Отловить момент выброса Тайзера после его использования
|
|
tolik1231
|
Дата: Понедельник, 16.07.2018, 15:31:27 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Как можно сделать тайзер много разовым (3 раза) чтоб он не выкидывался после использования. или Как отловить момент выброса использованного тайзера чтоб можно было его заново выдать..
|
|
| |
DoubleBigGuy
|
Дата: Понедельник, 16.07.2018, 15:42:34 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 30
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
tolik1231,
Код new Handle: ghTimer;
CustomTimer( Handle: &hTimer, Float: flTime, bool: bRecreate ) { if ( hTimer != INVALID_HANDLE ) { KillTimer( hTimer ); hTimer = INVALID_HANDLE; if( bRecreate ) CustomTimer( ghTimer, 1.0, true ); } else hTimer = CreateTimer( flTime, OnCustomTimer ); }
public OnPluginStart( ) { CustomTimer( ghTimer, 1.0, true ); }
public OnMapEnd( ) { if ( ghTimer != INVALID_HANDLE ) CustomTimer( ghTimer, 1.0, false ); }
public Action: OnCustomTimer( Handle: hTimer ) { //Обработка hTimer = INVALID_HANDLE; }
Сообщение отредактировал DoubleBigGuy - Понедельник, 16.07.2018, 15:50:12 |
|
| |
tolik1231
|
Дата: Понедельник, 16.07.2018, 15:47:32 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Цитата DoubleBigGuy ( ) new Handle: ghTimer;
public OnPluginStart( ) { CreateCustomTimer( ghTimer, 1.0 ); }
CreateCustomTimer( Handle: &hTimer, Float: flTime ) { if ( hTimer != INVALID_HANDLE ) { KillTimer( hTimer ); hTimer = INVALID_HANDLE; CreateCustomTimer( ghTimer, 1.0 ); } else hTimer = CreateTimer( flTime, OnCustomTimer ); }
public Action: OnCustomTimer( Handle: hTimer ) { //Обработка hTimer = INVALID_HANDLE; }
Вы себя хорошо чувствуете? =\
|
|
| |
DoubleBigGuy
|
Дата: Понедельник, 16.07.2018, 15:48:31 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 30
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
tolik1231, Поправил пост, если вы имеете ввиду ни это, то сформулируйте корректно то, что вам нужно, напишу тот код, что вам нужен
Сообщение отредактировал DoubleBigGuy - Понедельник, 16.07.2018, 15:51:10 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Понедельник, 16.07.2018, 21:40:36 | Сообщение # 5 |
|
DoubleBigGuy, тайзер наверно == weapon_taser в csgo.
Ну отловить момент выброса наверно можно через AddCommandListener(CallBack, "drop"); А управлять зарядами, ищешь weapon_taser в datamaps.txt и смотришь m_ параметры.
|
|
| |
DoubleBigGuy
|
Дата: Вторник, 17.07.2018, 18:51:35 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 30
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
_wS_, Ох, я подумал, что там опечатка, пардон. tolik1231, wS верно подсказал, хукаешь и блочишь выбрасывание и настраиваешь кол-во зарядов, через подобные функции, что тебе написал wS.
|
|
| |