Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Отловить момент выброса Тайзера после его использования
tolik1231 Дата: Понедельник, 16.07.2018, 15:31:27 | Сообщение # 1
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
Как можно сделать тайзер много разовым (3 раза) чтоб он не выкидывался после использования.
или
Как отловить момент выброса использованного тайзера чтоб можно было его заново выдать..
 
DoubleBigGuy Дата: Понедельник, 16.07.2018, 15:42:34 | Сообщение # 2
Сообщений: 30
Репутация: 1 [ +/- ]
tolik1231,
Код
new Handle: ghTimer;

CustomTimer( Handle: &hTimer, Float: flTime, bool: bRecreate )
{
if ( hTimer != INVALID_HANDLE )
{
  KillTimer( hTimer );
  hTimer = INVALID_HANDLE;
  if( bRecreate )
   CustomTimer( ghTimer, 1.0, true );
}
else
  hTimer = CreateTimer( flTime, OnCustomTimer );
}

public OnPluginStart(  )
{
CustomTimer( ghTimer, 1.0, true );
}

public OnMapEnd(  )
{
if ( ghTimer != INVALID_HANDLE )
CustomTimer( ghTimer, 1.0, false );
}

public Action: OnCustomTimer( Handle: hTimer )
{
//Обработка
hTimer = INVALID_HANDLE;
}


Сообщение отредактировал DoubleBigGuy - Понедельник, 16.07.2018, 15:50:12
 
tolik1231 Дата: Понедельник, 16.07.2018, 15:47:32 | Сообщение # 3
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
Цитата DoubleBigGuy ()
new Handle: ghTimer;

public OnPluginStart( )
{
CreateCustomTimer( ghTimer, 1.0 );
}

CreateCustomTimer( Handle: &hTimer, Float: flTime )
{
if ( hTimer != INVALID_HANDLE )
{
  KillTimer( hTimer );
  hTimer = INVALID_HANDLE;
  CreateCustomTimer( ghTimer, 1.0 );
}
else
  hTimer = CreateTimer( flTime, OnCustomTimer );
}

public Action: OnCustomTimer( Handle: hTimer )
{
//Обработка
hTimer = INVALID_HANDLE;
}


Вы себя хорошо чувствуете? =\
 
DoubleBigGuy Дата: Понедельник, 16.07.2018, 15:48:31 | Сообщение # 4
Сообщений: 30
Репутация: 1 [ +/- ]
tolik1231, Поправил пост, если вы имеете ввиду ни это, то сформулируйте корректно то, что вам нужно, напишу тот код, что вам нужен


Сообщение отредактировал DoubleBigGuy - Понедельник, 16.07.2018, 15:51:10
 
_wS_ Дата: Понедельник, 16.07.2018, 21:40:36 | Сообщение # 5
DoubleBigGuy, тайзер наверно == weapon_taser в csgo.

Ну отловить момент выброса наверно можно через AddCommandListener(CallBack, "drop");
А управлять зарядами, ищешь weapon_taser в datamaps.txt и смотришь m_ параметры.
 
DoubleBigGuy Дата: Вторник, 17.07.2018, 18:51:35 | Сообщение # 6
Сообщений: 30
Репутация: 1 [ +/- ]
_wS_, Ох, я подумал, что там опечатка, пардон.
tolik1231, wS верно подсказал, хукаешь и блочишь выбрасывание и настраиваешь кол-во зарядов, через подобные функции, что тебе написал wS.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: