Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Цикл по всем трупам
tolik1231 Дата: Суббота, 09.06.2018, 19:34:47 | Сообщение # 1
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
Здравствуйте, подскажите как запустить цикл по всем трупам (телам) и получить индекс клиента какому принадлежал труп.
 
_R1KO_ Дата: Суббота, 09.06.2018, 22:11:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
Код
int ent = -1;
while ((ent = FindEntityByClassname(ent, "prop_ragdoll")) != -1)
{
    if (IsValidEntity(ent))
    {
  int client = GetEntPropEnt(ent,Prop_Send,"m_hPlayer"); // или m_iParent
    }
}
 
tolik1231 Дата: Суббота, 09.06.2018, 23:41:56 | Сообщение # 3
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
int client = GetEntPropEnt(ent,Prop_Send,"m_hPlayer"); // или m_iParent - ни так ни так не удалость получить игрока по трупу..

Добавлено (09.06.2018, 23:41:56)
---------------------------------------------
Точней не ищет трупы.. как будто их нет

 
_R1KO_ Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 00:15:59 | Сообщение # 4
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
попробуй тогда цикл по мертвым игрокам и там получать их трупы
 
tolik1231 Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 02:00:57 | Сообщение # 5
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
спс =) Загляните пожалуйста в http://world-source.ru/forum/102-4811-1 может у вас будет идея на мой последний вопрос.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: