GetVectorAngles передает управление в SDK mathlib.cpp
Код
void VectorAngles( const float *forward, float *angles )
{
Assert( s_bMathlibInitialized );
float tmp, yaw, pitch;
if (forward[1] == 0 && forward[0] == 0)
{
yaw = 0;
if (forward[2] > 0)
pitch = 270;
else
pitch = 90;
}
else
{
yaw = (atan2(forward[1], forward[0]) * 180 / M_PI);
if (yaw < 0)
yaw += 360;
tmp = sqrt (forward[0]*forward[0] + forward[1]*forward[1]);
pitch = (atan2(-forward[2], tmp) * 180 / M_PI);
if (pitch < 0)
pitch += 360;
}
angles[0] = pitch;
angles[1] = yaw;
angles[2] = 0; //roll
}
получается 2 угла по осям x и y, вращение по z всегда 0.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Полярная_система_координат
т.к. радианы = градусы * Пи/180, то выходит что результирующие углы заданы в градусах