Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Удаление тригера с карты.
WOW_NAMES Дата: Пятница, 12.05.2017, 00:41:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
Подскажите как удалить какой нибудь тригер с карты?
Не создавать новый и удалять его, а именно найти тригер по таргетнайму и удалить, скажем хотя бы trigger_hurt
 
barcelona58341 Дата: Пятница, 12.05.2017, 19:27:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 18
Репутация: 0 [ +/- ]
Код

for(new i = MaxClients + 1; i < 2048; i++)
{
if(IsValidEdict(i) && HasEntProp(i, Prop_Data, "m_iName"))
{
new String:buffer[64];
GetEdictClassname(i, buffer, sizeof(buffer))
if(StrEqual(buffer, "trigger_hurt", false))
{
GetEntPropString(i, Prop_Data, "m_iName", buffer, sizeof(buffer));
if(StrEqual(buffer, "your trigger targetname!!", false))
{
  DispatchKeyValue(i, "OnUser1", "!self,Kill,,0.2,1");
  AcceptEntityInput(i, "FireUser1");  
}
}
}
}


Сообщение отредактировал barcelona58341 - Пятница, 12.05.2017, 19:29:22
 
WOW_NAMES Дата: Понедельник, 15.05.2017, 00:01:48 | Сообщение # 3
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
barcelona58341, Спасибо, за подсказку.

Добавлено (14.05.2017, 20:41:00)
---------------------------------------------
barcelona58341, Не скомпилить ваш код к сожалению

Добавлено (15.05.2017, 00:01:48)
---------------------------------------------
barcelona58341, Пожалуйста скиньте скомпилированный вариант вашей идее, у меня ни как не получается скомпилировать ваш код.

 
Entity Дата: Понедельник, 15.05.2017, 23:59:25 | Сообщение # 4
Сообщений: 67
Репутация: 1 [ +/- ]
HasEntProp(i, Prop_Data, "m_iName") - лишнее
 
WOW_NAMES Дата: Вторник, 16.05.2017, 15:13:21 | Сообщение # 5
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
barcelona58341, Спасибо все получилось.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: