prop_ragdoll SetParent
|
|
barcelona58341
|
Дата: Четверг, 20.04.2017, 00:24:48 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 18
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Привет всем, вот как я могу сделать родителям например ent1 на рагдолл, если prop_ragdoll не имеет параметр SetParent, попробовал использовать phys_ragdollconstraint, phys_ballsocket, phys_pulleyconstraint, phys_slideconstraint, phys_lengthconstraint, чтобы прикрепить рагдолл к ент НО new a = CreateEntityByName("phys_") не создает эти phys_ объекты a < 1 ну в ксс не поддерживает получается. Вот собственно что скажеть как можна реализовать?
Сообщение отредактировал barcelona58341 - Четверг, 20.04.2017, 00:36:02 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Четверг, 20.04.2017, 01:39:55 | Сообщение # 2 |
|
Цитата barcelona58341 ( ) если prop_ragdoll не имеет параметр SetParent Я и в ксс и в ксго посмотрел, есть же параметр:
Код CRagdollProp - prop_ragdoll
- m_iParent (Offset 532) (Save|Key)(4 Bytes) - parentname - InputSetParent (Offset 0) (Input)(0 Bytes) - SetParent
|
|
| |
barcelona58341
|
Дата: Четверг, 20.04.2017, 11:58:02 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 18
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
ну получается что да есть в datamap m_iParent но это только по функциям например если убить родителя то и рагдолл изчезнет а если родител меняет координаты( двигается куда то) то рагдолл с место не двигатся, родител prop_physics_override, что посаветуетье как можна прикрепить prop_physics к рагдолл?
Сообщение отредактировал barcelona58341 - Четверг, 20.04.2017, 13:39:03 |
|
| |
Entity
|
Дата: Четверг, 20.04.2017, 18:06:46 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 67
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
barcelona58341,
Код new ragdoll = GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hRagdoll"); new entity = CreateEntityByName("prop_physics_override"); decl Float:death_pos[3]; GetEntPropVector(ragdoll, Prop_Send, "m_vecOrigin", death_pos); DispatchKeyValue(entity, "model", ""); TeleportEntity(entity, death_pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); DispatchSpawn(entity); ActivateEntity(entity); SetVariantString("!activator"); AcceptEntityInput(entity, "SetParent", ragdoll, entity);
Сообщение отредактировал Entity - Четверг, 20.04.2017, 18:08:03 |
|
| |
barcelona58341
|
Дата: Четверг, 20.04.2017, 19:05:01 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 18
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата Entity ( ) new ragdoll = GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hRagdoll"); new entity = CreateEntityByName("prop_physics_override"); decl Float:death_pos[3]; GetEntPropVector(ragdoll, Prop_Send, "m_vecOrigin", death_pos); DispatchKeyValue(entity, "model", ""); TeleportEntity(entity, death_pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); DispatchSpawn(entity); ActivateEntity(entity); SetVariantString("!activator"); AcceptEntityInput(entity, "SetParent", ragdoll, entity); Entity, Нет Физику рагдолл не двигать и в твоем варианте + надо entity дать парент, что бы если двигалось entity то с собой унес рагдолл. . Есть варианты?
Сообщение отредактировал barcelona58341 - Четверг, 20.04.2017, 19:07:18 |
|
| |