Вот так можно сделать, просто спрайт приклеить
Код
public OnEntityCreated(entity, const String:classname[])
{
if ( StrEqual(classname, "weapon_c4") )
{
new iGlowEntity = CreateEntityByName("env_glow");
DispatchKeyValue(iGlowEntity, "model", PrecacheModel("sprites/redglow1.vmt")); //Можешь использовать этот спрайт его через все стены видно - sprites/physcannon_bluecore1b.vmt или же с рендером (свечением) поэкспериментировать
DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendermode", "3"); // свечение
DispatchKeyValue(iGlowEntity, "scale", "0.5"); // размер свечения
DispatchKeyValue(iGlowEntity, "renderamt", "255"); // прозрачность
DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendercolor", "255 0 0"); // цвет
if ( DispatchSpawn(iGlowEntity) )
{
decl String:sTargetName[32], Float:fOrigin[3];
Format(sTargetName, sizeof(sTargetName) - 1, "weapon_c4_%d", iGlowEntity);
DispatchKeyValue(entity, "targetname", sTargetName);
GetEntPropVector(entity, Prop_Data, "m_vecOrigin", fOrigin);
SetVariantString(sTargetName);
AcceptEntityInput(iGlowEntity, "SetParent");
TeleportEntity(iGlowEntity, fOrigin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
AcceptEntityInput(iGlowEntity, "ShowSprite");
AcceptEntityInput(iGlowEntity, "TurnOn");
}
}
}