Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Бомбу через стены?
polo79655 Дата: Четверг, 30.03.2017, 12:24:00 | Сообщение # 1
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
Приветствую. Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы бомба просвечивалась через стены? Пытался изменить ей цвет, но через стены её всё равно не видно. Если нельзя, то может быть можно хоть какую-нибудь текстурку сделать просвеченной через стену? Заранее благодарю.
 
Karandachik Дата: Пятница, 31.03.2017, 18:41:37 | Сообщение # 2
Сообщений: 60
Репутация: 3 [ +/- ]
polo79655, Не уверена, что это то что нужно. Но вот например если поставить в текстуре материала модели бомбы параметр $ignorez - то она станет просвечивать везде через все на карте вообще.

Код

ПУТЬ -  cstrike\materials\models\weapons\w_models\w_c4

"vertexlitgeneric"
{
    "$baseTexture" "models/weapons/w_models/w_c4/w_c4"
    "$ignorez" 1
}


Гости не могут скачивать файлы


Сообщение отредактировал Karandachik - Пятница, 31.03.2017, 19:13:00
 
Sedge Дата: Понедельник, 03.04.2017, 19:46:58 | Сообщение # 3
Сообщений: 16
Репутация: 9 [ +/- ]
Вот так можно сделать, просто спрайт приклеить

Код

public OnEntityCreated(entity, const String:classname[])
{
    if ( StrEqual(classname, "weapon_c4") )
    {
         new iGlowEntity = CreateEntityByName("env_glow");
         DispatchKeyValue(iGlowEntity, "model", PrecacheModel("sprites/redglow1.vmt")); //Можешь использовать этот спрайт его через все стены видно - sprites/physcannon_bluecore1b.vmt или же с рендером (свечением) поэкспериментировать
         DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendermode", "3");            // свечение
         DispatchKeyValue(iGlowEntity, "scale", "0.5");               // размер свечения
         DispatchKeyValue(iGlowEntity, "renderamt", "255");           // прозрачность
         DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendercolor", "255 0 0");     // цвет
          
         if ( DispatchSpawn(iGlowEntity) )
         {
             decl String:sTargetName[32], Float:fOrigin[3];
             Format(sTargetName, sizeof(sTargetName) - 1, "weapon_c4_%d", iGlowEntity);
             DispatchKeyValue(entity, "targetname", sTargetName);
             GetEntPropVector(entity, Prop_Data, "m_vecOrigin", fOrigin);
              
             SetVariantString(sTargetName);
             AcceptEntityInput(iGlowEntity, "SetParent");
             TeleportEntity(iGlowEntity, fOrigin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
             AcceptEntityInput(iGlowEntity, "ShowSprite");
             AcceptEntityInput(iGlowEntity, "TurnOn");
         }
        
    }
}
 
polo79655 Дата: Вторник, 04.04.2017, 13:03:06 | Сообщение # 4
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
Цитата Sedge ()
DispatchKeyValue(iGlowEntity, "model", PrecacheModel("sprites/redglow1.vmt"));

Ошибка при компиляции в этой строчке: Argument mismatch <argument 3>
 
_R1KO_ Дата: Вторник, 04.04.2017, 13:12:15 | Сообщение # 5
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
polo79655,
Код
PrecacheModel("sprites/redglow1.vmt");
DispatchKeyValue(iGlowEntity, "model", "sprites/redglow1.vmt");
 
polo79655 Дата: Среда, 05.04.2017, 00:39:46 | Сообщение # 6
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
Цитата Sedge ()
PrecacheModel("sprites/redglow1.vmt")); //Можешь использовать этот спрайт его через все стены видно - sprites/physcannon_bluecore1b.vmt

Не подходят офсеты. Мне для кс го надо, там таких нет, как понять, какой подойдет?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: