_wS_, а вот, к примеру, такой случай. Пару плагинов используют один и тот же евент. Лучше собрать это в единый плагин или толку не будет? На сколько я знаю, sourcemod сам за меня это сделает.
Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 14:38:58 | Сообщение # 4
Наверно зависит от того, как часто event вызывается. Я вот объединил распрыг/прыжки в воздухе/парашут в один, т.к. всем им надо OnPlayerRunCmd, а он оч часто вызывается. И для player_spawn сделал forward, т.к. многие модули ловят player_spawn и делают проверки на vip ли игрок и проч. В общем если event вызывается не часто, то и переживать не стоит. Ну а если объединил несколько event'ов в один и это позволило избежать ненужных повторных проверок/вызовов, то кнеш это лучше, а насколько, зависит от частоты срабатывания event'а, это я так прост думаю, может ошибаюсь.
Это имеет смысл, если несколько плагинов юзают 1 эвент и тебе нужен опр. порядок выполнения функций в пределах данного колбэка, т.к. компилятор юзает лишь 1 поток, и никто не знает, какую ф-ю он поставит выполняться раньше
Сообщение отредактировал DoubleBigGuy - Воскресенье, 12.03.2017, 14:58:48