Код
{
new Float:client_pos[3];
new Float:prop_pos[3];
GetClientAbsOrigin(cl_index, client_pos);
GetEntPropVector(prop_index, Prop_Send, "m_vecOrigin", prop_pos);
TR_TraceRayFilter(prop_pos, client_pos, MASK_SOLID, RayType_Infinite, wS_TraceFilter);
new index = TR_GetEntityIndex();
if (index < 0)
{
PrintToChatAll("1");
return Plugin_Continue;
}
decl Float:end_origin[3]; TR_GetEndPosition(end_origin);
if (GetVectorDistance(prop_pos, end_origin) >= GetVectorDistance(prop_pos, client_pos))
{
PrintToChatAll("2");
return Plugin_Continue;
}
}
public bool:wS_TraceFilter(ent, mask, any:killer)
{
return ent != killer;
}
Здравствуйте форумчане, хочу отловить момент когда между позицией игрока и между позицией пропа что-то есть (стена или другой предмет, или игрок... - что либо)... но никак не выходит, вот мой код на анализ - помогите пожалуйста.