Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Между игроком и предметом что-то есть..
tolik1231 Дата: Понедельник, 30.01.2017, 14:18:38 | Сообщение # 1
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
Код
{   
            new Float:client_pos[3];
            new Float:prop_pos[3];
           
            GetClientAbsOrigin(cl_index, client_pos);
            GetEntPropVector(prop_index, Prop_Send, "m_vecOrigin", prop_pos);
           
            TR_TraceRayFilter(prop_pos, client_pos, MASK_SOLID, RayType_Infinite, wS_TraceFilter);
            new index = TR_GetEntityIndex();
            if (index < 0)
            {
                PrintToChatAll("1");
                return Plugin_Continue;
            }

            decl Float:end_origin[3]; TR_GetEndPosition(end_origin);
            if (GetVectorDistance(prop_pos, end_origin) >= GetVectorDistance(prop_pos, client_pos))
            {
                PrintToChatAll("2");
                return Plugin_Continue;
            }
}

public bool:wS_TraceFilter(ent, mask, any:killer)
{
    return ent != killer;
}


Здравствуйте форумчане, хочу отловить момент когда между позицией игрока и между позицией пропа что-то есть (стена или другой предмет, или игрок... - что либо)... но никак не выходит, вот мой код на анализ - помогите пожалуйста.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: