Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Игрок падает (или находится в прыжке).
tolik1231 Дата: Понедельник, 30.01.2017, 15:01:38 | Сообщение # 1
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
Здравствуйте, подскажите как узнать когда Игрок падает (или находится в прыжке).
PrintToChat(client, "%d", GetEntityMoveType(client)); - с помощью этого я могу получить только когда он лезет по лестнице, но когда он падает не показывает( помогите пожалуйста.

Добавлено (30.01.2017, 15:01:38)
---------------------------------------------
Решение: PrintToChatAll("Он на земле? %b", GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hGroundEntity") != -1)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: