Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Не создается заложник который должен безать за мной...
tolik1231 Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 15:54:57 | Сообщение # 1
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
Код
  int C4Hostage = CreateEntityByName("hostage_entity");
        if(C4Hostage != -1)
        {
            int FollowingPlayer = client;
            decl Float:pos[3], Float:angles[3];
            GetEntPropVector(FollowingPlayer, Prop_Data, "m_vecOrigin", pos);
            GetEntPropVector(FollowingPlayer, Prop_Data, "m_angRotation", angles);
            DispatchKeyValue(C4Hostage, "model", "models/characters/hostage_02.mdl");
            DispatchKeyValue(C4Hostage, "skin", "1");
            DispatchKeyValue(C4Hostage, "solid", "0");
            DispatchKeyValue(C4Hostage, "disableshadows", "1");
            SetEntityModel(C4Hostage, "models/characters/hostage_02.mdl");
            DispatchSpawn(C4Hostage);
            SetEntProp(C4Hostage, Prop_Data, "m_takedamage", 0);
            SetEntityRenderColor(C4Hostage, 255, 255, 255, 0);
            SetEntityRenderMode(C4Hostage, RENDER_TRANSALPHA);
            TeleportEntity(C4Hostage, pos, angles, NULL_VECTOR);
            SetEntProp(C4Hostage, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 1);
            SetEntProp(C4Hostage, Prop_Send, "m_isRescued", true);
            SetVariantString("!activator");
           
            SetEntPropEnt(C4Hostage, Prop_Send, "m_leader", FollowingPlayer);


Сообщение отредактировал tolik1231 - Понедельник, 30.01.2017, 00:23:14
 
_R1KO_ Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 22:38:13 | Сообщение # 2
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
игра какая?
 
tolik1231 Дата: Понедельник, 30.01.2017, 00:23:28 | Сообщение # 3
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
Цитата _R1KO_ ()
игра какая?


ксс, я решил эту проблему так -

Код
C4Hostage = CreateEntityByName("hostage_entity");
    FollowingPlayer = client;
    
    decl Float:pos[3], Float:angles[3];
    GetEntPropVector(FollowingPlayer, Prop_Data, "m_vecOrigin", pos);
    GetEntPropVector(FollowingPlayer, Prop_Data, "m_angRotation", angles);
    

    new c4 = CreateEntityByName("weapon_awp");
    DispatchKeyValueVector(c4, "origin", pos);
    DispatchKeyValue(c4, "spawnflags", "1");
    DispatchSpawn(c4);  

    decl String:c4Model[128];
    GetEntPropString(c4, Prop_Data, "m_ModelName", c4Model,sizeof(c4Model));
    //PrintToChatAll(">>> %s", c4Model);
    //>>> models/weapons/w_c4_planted.mdl
    DispatchKeyValue(C4Hostage, "model", c4Model);
    DispatchKeyValue(C4Hostage, "skin", "1");
    DispatchKeyValue(C4Hostage, "solid", "0");
    DispatchKeyValue(C4Hostage, "disableshadows", "1");
    SetEntityModel(C4Hostage, c4Model);
    DispatchSpawn(C4Hostage);
    SetEntProp(C4Hostage, Prop_Data, "m_takedamage", 0);
    SetEntityRenderColor(C4Hostage, 255, 255, 255, 0);
    SetEntityRenderMode(C4Hostage, RENDER_TRANSALPHA);
    TeleportEntity(C4Hostage, pos, angles, NULL_VECTOR);
    SetEntProp(C4Hostage, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 1);
    SetEntProp(C4Hostage, Prop_Send, "m_isRescued", true);
    SetVariantString("!activator");
    
    AcceptEntityInput(c4, "SetParent", C4Hostage, c4, 0);
    
    //SetEntPropEnt(C4Hostage, Prop_Send, "m_leader", FollowingPlayer);


Однако вместо этого - CreateEntityByName("weapon_awp"); я хочу юзать предметы (например радио)... а работает только так.. проще говоря мне нужно prop_dynamic_override вместо weapon_awp, но почему-то prop_dynamic_override не работает(

И еще 1 вопрос, перед hostage_entity - открываются все двери - как можно это исправить?


Сообщение отредактировал tolik1231 - Понедельник, 30.01.2017, 00:24:06
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: