Не создается заложник который должен безать за мной...
| |
tolik1231
|
Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 15:54:57 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Код int C4Hostage = CreateEntityByName("hostage_entity"); if(C4Hostage != -1) { int FollowingPlayer = client; decl Float:pos[3], Float:angles[3]; GetEntPropVector(FollowingPlayer, Prop_Data, "m_vecOrigin", pos); GetEntPropVector(FollowingPlayer, Prop_Data, "m_angRotation", angles); DispatchKeyValue(C4Hostage, "model", "models/characters/hostage_02.mdl"); DispatchKeyValue(C4Hostage, "skin", "1"); DispatchKeyValue(C4Hostage, "solid", "0"); DispatchKeyValue(C4Hostage, "disableshadows", "1"); SetEntityModel(C4Hostage, "models/characters/hostage_02.mdl"); DispatchSpawn(C4Hostage); SetEntProp(C4Hostage, Prop_Data, "m_takedamage", 0); SetEntityRenderColor(C4Hostage, 255, 255, 255, 0); SetEntityRenderMode(C4Hostage, RENDER_TRANSALPHA); TeleportEntity(C4Hostage, pos, angles, NULL_VECTOR); SetEntProp(C4Hostage, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 1); SetEntProp(C4Hostage, Prop_Send, "m_isRescued", true); SetVariantString("!activator"); SetEntPropEnt(C4Hostage, Prop_Send, "m_leader", FollowingPlayer);
Сообщение отредактировал tolik1231 - Понедельник, 30.01.2017, 00:23:14 |
|
| |
_R1KO_
|
Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 22:38:13 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
|
|
игра какая?
|
|
| |
tolik1231
|
Дата: Понедельник, 30.01.2017, 00:23:28 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Цитата _R1KO_ ( ) игра какая?
ксс, я решил эту проблему так -
Код C4Hostage = CreateEntityByName("hostage_entity"); FollowingPlayer = client; decl Float:pos[3], Float:angles[3]; GetEntPropVector(FollowingPlayer, Prop_Data, "m_vecOrigin", pos); GetEntPropVector(FollowingPlayer, Prop_Data, "m_angRotation", angles);
new c4 = CreateEntityByName("weapon_awp"); DispatchKeyValueVector(c4, "origin", pos); DispatchKeyValue(c4, "spawnflags", "1"); DispatchSpawn(c4);
decl String:c4Model[128]; GetEntPropString(c4, Prop_Data, "m_ModelName", c4Model,sizeof(c4Model)); //PrintToChatAll(">>> %s", c4Model); //>>> models/weapons/w_c4_planted.mdl DispatchKeyValue(C4Hostage, "model", c4Model); DispatchKeyValue(C4Hostage, "skin", "1"); DispatchKeyValue(C4Hostage, "solid", "0"); DispatchKeyValue(C4Hostage, "disableshadows", "1"); SetEntityModel(C4Hostage, c4Model); DispatchSpawn(C4Hostage); SetEntProp(C4Hostage, Prop_Data, "m_takedamage", 0); SetEntityRenderColor(C4Hostage, 255, 255, 255, 0); SetEntityRenderMode(C4Hostage, RENDER_TRANSALPHA); TeleportEntity(C4Hostage, pos, angles, NULL_VECTOR); SetEntProp(C4Hostage, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 1); SetEntProp(C4Hostage, Prop_Send, "m_isRescued", true); SetVariantString("!activator"); AcceptEntityInput(c4, "SetParent", C4Hostage, c4, 0); //SetEntPropEnt(C4Hostage, Prop_Send, "m_leader", FollowingPlayer);
Однако вместо этого - CreateEntityByName("weapon_awp"); я хочу юзать предметы (например радио)... а работает только так.. проще говоря мне нужно prop_dynamic_override вместо weapon_awp, но почему-то prop_dynamic_override не работает(
И еще 1 вопрос, перед hostage_entity - открываются все двери - как можно это исправить?
Сообщение отредактировал tolik1231 - Понедельник, 30.01.2017, 00:24:06 |
|
| |
|