Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Создать .vmt обьект с гравитацией
tolik1231 Дата: Суббота, 19.11.2016, 15:09:56 | Сообщение # 1
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
Здравствуйте, как создать .vmt предмет с своей гравитацией?
 
Meow_1337 Дата: Суббота, 19.11.2016, 18:45:16 | Сообщение # 2
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
tolik1231, установить *.vmt объекту гравитацию.
https://sm.alliedmods.net/new-api/entity_prop_stocks/SetEntityGravity
 
Entity Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 02:04:45 | Сообщение # 3
Сообщений: 67
Репутация: 1 [ +/- ]
tolik1231, ты, видимо, не так выразился) текстуре, уж точно, гравитацию не поставить)


Сообщение отредактировал Entity - Воскресенье, 20.11.2016, 02:06:00
 
tonline_kms65 Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 03:06:27 | Сообщение # 4
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
tolik1231,

Вопрос такой - ты хочешь получить гравитацию на всей карте?
Или ты хочешь облепить какой-либо браш (или модель) текстурой, с этим .vmt материалом, чтобы этот браш к примеру стал легким?

Вообще я понимаю так - у материала не может быть такого свойства как гравитация. Это физическое свойство.
А такие свойства только у 3D моделей, имеющих такие свойства, установленные с помощью проп_шизика и его разновидностей. Хотя, я не пробовал использовать функцию SetEntityGravity, возможно что с её помощью вообще любой модели можно задать такое свойство.

Для примера - если в материале модели .vmt указанно свойство, например метал ("$surfaceprop" "metal")
а сама 3D модель имеет свойство дерево ($surfaceprop "wood")
то в любом случае модель будет деревянной.

Вообще заинтересовало.
void SetEntityGravity(int entity, float amount)

int entity
Entity index.

float amount
Gravity to set (default = 1.0, half = 0.5, double = 2.0).
По идее, всё находящееся на карте имеет свой id => можно изменять их свойства. (КРОМЕ ПРОСТЫХ БРАШЕЙ!)


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Воскресенье, 20.11.2016, 03:14:51
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: