tolik1231,
Вопрос такой - ты хочешь получить гравитацию на всей карте? Или ты хочешь облепить какой-либо браш (или модель) текстурой, с этим .vmt материалом, чтобы этот браш к примеру стал легким?
Вообще я понимаю так - у материала не может быть такого свойства как гравитация. Это физическое свойство. А такие свойства только у 3D моделей, имеющих такие свойства, установленные с помощью проп_шизика и его разновидностей. Хотя, я не пробовал использовать функцию SetEntityGravity, возможно что с её помощью вообще любой модели можно задать такое свойство.
Для примера - если в материале модели .vmt указанно свойство, например метал ("$surfaceprop" "metal") а сама 3D модель имеет свойство дерево ($surfaceprop "wood") то в любом случае модель будет деревянной.
Вообще заинтересовало. void SetEntityGravity(int entity, float amount)
int entity Entity index.
float amount Gravity to set (default = 1.0, half = 0.5, double = 2.0). По идее, всё находящееся на карте имеет свой id => можно изменять их свойства. (КРОМЕ ПРОСТЫХ БРАШЕЙ!)
Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Воскресенье, 20.11.2016, 03:14:51 |