Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Щепки & Осколки
tonline_kms65 Дата: Понедельник, 08.08.2016, 10:10:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
Кто сталкивался с созданием осколков(щепок, трухи и т.д.) при попадании пули в стену?
Так же как это реализовано в самом движке.
Партиклей таких стандартных не нашел, хотя .vtf для партикля есть. Может быть плохо искал?
Пробовал делать созданием всяких _env и т.д. но это все не то.


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Понедельник, 08.08.2016, 10:11:55
 
хвостег Дата: Вторник, 09.08.2016, 14:41:21 | Сообщение # 2
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
Можешь искры прикрутить.
Код
TE_SetupSparks(fPos, NULL_VECTOR, 1, 2); TE_SendToAll();


А вообще твой вопрос ничего не объясняет, чего ты хочешь получить от осколков, урон или просто визуальный эффект?
 
tonline_kms65 Дата: Четверг, 11.08.2016, 06:06:33 | Сообщение # 3
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата хвостег ()
А вообще твой вопрос ничего не объясняет, чего ты хочешь получить от осколков, урон или просто визуальный эффект?


Ну не удивляй меня.
Ну какой от осколков или трухи может быть ущерб. Естественно визуальный эффект нужен.
При попадании пули в стену какие возникают эффекты?
1. Дырка в стене (сделал)
2. Искры (сделал)
3. Пыль (сделал)
4. Обломки, щепки, труха и т.д. (а это не могу сделать)

Посмотри, когда например из калаша стреляешь в стену, из стены сыпется какая то труха. Вот создание этой трухи меня и интересует.
Причем труха имеет физические свойства. Отлетает от пола и т.д.
Зачем мне искры советовать? Неужели я их сам не догадаюсь сделать.


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Четверг, 11.08.2016, 06:18:01
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: