Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Оружие
Kaneki Дата: Пятница, 08.07.2016, 22:18:21 | Сообщение # 1
Сообщений: 8
Репутация: 0 [ +/- ]
Здрасьте! Мне нужно что-бы в конце раунда, забиралось у всех оружие(Кроме ножа)
Каким образом это можно сделать?
 
BarD Дата: Суббота, 09.07.2016, 11:23:16 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Удаляет все оружие у игрока, кроме ножа (включая бомбу)
Код
for (new i=0; i<5; i++)
{
    if (i == 2) continue;

    new index = -1;
    while ((index = GetPlayerWeaponSlot(client, i)) != -1)
    {
  if (IsValidEntity(index))
  {
   RemovePlayerItem(client, index);
   AcceptEntityInput(index, "Kill");
  }
    }
}

Чтобы отловить конец раунда используй HookEvent "round_end". И там уже используй код выше для всех игроков (цикл от 1 до MaxClients).
 
Kaneki Дата: Суббота, 09.07.2016, 23:20:39 | Сообщение # 3
Сообщений: 8
Репутация: 0 [ +/- ]
Добавлено (09.07.2016, 22:54:27)
---------------------------------------------
Чет не получается

Добавлено (09.07.2016, 23:20:39)
---------------------------------------------
Хотя не , все понял спасиб!


Сообщение отредактировал Kaneki - Суббота, 09.07.2016, 23:20:56
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: