Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Удаление всего оружия у игрока CSGO
TorresSs Дата: Вторник, 24.05.2016, 22:49:11 | Сообщение # 1
Сообщений: 23
Репутация: 1 [ +/- ]
Всем привет. На КСС мой код прекрасно работает, но на КСГО гранаты как-бы удалилось (их взять в руки нельзя - переключиться на их) однако его видно на скине... как удалить оружие и все гранаты в CSGO так, чтоб их не было видно на скине.

Код
for (new slot = 0; slot < 6; slot++)
{
    new index;
  if ((index = GetPlayerWeaponSlot(client, slot)) >= 0)
    {
  if (index != -1)
  {
   DelWeaponOfIndex(client, index);
  }
    }
}

DelWeaponOfIndex(client, index_weapon)
{
    RemovePlayerItem(client, index_weapon);
    AcceptEntityInput(index_weapon, "Kill");
}


и заодно объясните мне в чем разница между этими выражениями:

Код
RemoveEdict(index_weapon);


и

Код
RemovePlayerItem(client, index_weapon);
AcceptEntityInput(index_weapon, "Kill");
 
Meow_1337 Дата: Среда, 25.05.2016, 00:15:03 | Сообщение # 2
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
if ((index = GetPlayerWeaponSlot(client, slot)) >= 0) замени на while ((index = GetPlayerWeaponSlot(client, slot)) >= 0)
 
TorresSs Дата: Среда, 25.05.2016, 00:42:50 | Сообщение # 3
Сообщений: 23
Репутация: 1 [ +/- ]
Не помогло, гранаты так и висят, хотя взять их нельзя (их как-будто нет)... есть еще варианты?((
 
Meow_1337 Дата: Среда, 25.05.2016, 01:10:21 | Сообщение # 4
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
На держи. Удаляем ВСЕ оружие у игрока, даже гранаты.
https://github.com/Heyter/-CS-GO-Hunger-Games/blob/master/hg_disarm_weapons_v2.sp
 
Scarface_slv Дата: Среда, 25.05.2016, 17:38:04 | Сообщение # 5
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Попробуй так
Код

new m_hMyWeapons = FindSendPropOffs("CBasePlayer", "m_hMyWeapons");//желательно в OnPluginStart() добавить

for (new i = 0, weaponIndex = -1; i < 188; i += 4)
{
    weaponIndex = GetEntDataEnt2(client, m_hMyWeapons + i);
    if (weaponIndex < 1)
    {
         continue;
    }
    RemovePlayerItem(client, weaponIndex);
    AcceptEntityInput(weaponIndex, "Kill");
}
//Попробуй без этой части кода вдруг норм
new GrenadeOffsets[6] = {15, 17, 16, 14, 18, 17};
    
for(new i = 0; i < 6; i++)
{
      SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAmmo", 0, _, GrenadeOffsets[i]);
}


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Среда, 25.05.2016, 20:53:13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: