Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обездвижить игрока
ppc Дата: Пятница, 20.05.2016, 23:16:57 | Сообщение # 1
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
Как полностью обездвижить игрока? Я сейчас не о MOVETYPE_NONE а вообще чтобы он не смог двигаться, стрелять, поворачивать прицел и т.д.
 
Meow_1337 Дата: Суббота, 21.05.2016, 00:34:47 | Сообщение # 2
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
ppc, заморозить.
Еще можно так:

SetEntProp(client, Prop_Send, "m_fFlags", 66); // Заморозить

SetEntProp(client, Prop_Send, "m_fFlags", 0); // Разморозить


Сообщение отредактировал Meow_1337 - Суббота, 21.05.2016, 13:26:24
 
ppc Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 19:45:08 | Сообщение # 3
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
спс
 
tonline_kms65 Дата: Среда, 01.06.2016, 04:13:35 | Сообщение # 4
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата Meow_1337 ()
Еще можно так:

SetEntProp(client, Prop_Send, "m_fFlags", 66); // Заморозить
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_fFlags", 0); // Разморозить


Вах.
А я делал так. Мож это и есть заморозка? Я даже и не вникал.
SetEntityMoveType(client, MOVETYPE_NONE); движения нет
SetEntityMoveType(client, MOVETYPE_ISOMETRIC); //ISOMETRIC MOVETYPE_WALK движение есть
Вот уж действительно - Пути господни неисповедимы.

Тогда уж в продолжение темы, как дать (вернуть) оружие которое было удалено перед обездвиживанием?
Если есть, самый простой метод без всяких записей в массивы и т.д. и т.п. Есть такой или нет?


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Среда, 01.06.2016, 04:21:26
 
Meow_1337 Дата: Среда, 01.06.2016, 06:26:59 | Сообщение # 5
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
tonline_kms65, думаю нет. По крайне мере мне неизвестны.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: