Создаем предмет:
Код
HideModelPlayer[client] = CreateEntityByName("prop_dynamic"); //prop_dynamic_override
if (HideModelPlayer[client] != INVALID_HANDLE)
{
PrintToChat(client, "Создаем предмет: %d", HideModelPlayer[client]);
DispatchKeyValue(HideModelPlayer[client], "model", mdl);
DispatchKeyValue(HideModelPlayer[client], "solid", "6");
DispatchSpawn(HideModelPlayer[client]);
TeleportEntity(HideModelPlayer[client], or, ang, NULL_VECTOR);
SetVariantString("!activator");
AcceptEntityInput(HideModelPlayer[client], "SetParent", client, HideModelPlayer[client], 0);
AcceptEntityInput(HideModelPlayer[client], "SetParentAttachmentMaintainOffset", HideModelPlayer[client], HideModelPlayer[client], 0);
SDKHook(HideModelPlayer[client], SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
}
Создал предмет который привязан ко мне
Когда я передвигаюсь хочу отлавливать позицию не себя а именно своего предмета, делаю так:
Код
PrintToChat(i, "Индекс вашего предмета: %d", HideModelPlayer[i]);
new Float:pos[3];
GetEntPropVector(HideModelPlayer[i], Prop_Data, "m_vecOrigin", pos);
PrintToChat(i, "Его позиция: %0.1f %0.1f %0.1f", pos[0],pos[1],pos[2]);
ОТВЕТ: "Его позиция: 0.0 0.0 0.0" - почему так? если он реально движется за мной и меняет позицию...( как правильно получить координату?