Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
CSGO. Проблемы с получением координаты предмета
TorresSs Дата: Пятница, 20.05.2016, 02:40:18 | Сообщение # 1
Сообщений: 23
Репутация: 1 [ +/- ]
Создаем предмет:

Код
HideModelPlayer[client] = CreateEntityByName("prop_dynamic"); //prop_dynamic_override
        if (HideModelPlayer[client] != INVALID_HANDLE)
        {
            PrintToChat(client, "Создаем предмет: %d", HideModelPlayer[client]);
            DispatchKeyValue(HideModelPlayer[client], "model", mdl);
           
            DispatchKeyValue(HideModelPlayer[client], "solid", "6");

            DispatchSpawn(HideModelPlayer[client]);    
            TeleportEntity(HideModelPlayer[client], or, ang, NULL_VECTOR);
            SetVariantString("!activator");
            AcceptEntityInput(HideModelPlayer[client], "SetParent", client, HideModelPlayer[client], 0);

            AcceptEntityInput(HideModelPlayer[client], "SetParentAttachmentMaintainOffset", HideModelPlayer[client], HideModelPlayer[client], 0);

            SDKHook(HideModelPlayer[client], SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
        }       


Создал предмет который привязан ко мне
Когда я передвигаюсь хочу отлавливать позицию не себя а именно своего предмета, делаю так:

Код
PrintToChat(i, "Индекс вашего предмета: %d", HideModelPlayer[i]);
new Float:pos[3];
GetEntPropVector(HideModelPlayer[i], Prop_Data, "m_vecOrigin", pos);
PrintToChat(i, "Его позиция: %0.1f %0.1f %0.1f", pos[0],pos[1],pos[2]);


ОТВЕТ: "Его позиция: 0.0 0.0 0.0" - почему так? если он реально движется за мной и меняет позицию...( как правильно получить координату?


Сообщение отредактировал TorresSs - Пятница, 20.05.2016, 02:40:29
 
BarD Дата: Пятница, 20.05.2016, 11:08:29 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
http://world-source.ru/forum/102-4483-1

Видимо, с этим какие-то проблемы.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: