NPC в css
|
|
LightGreen
|
Дата: Среда, 18.05.2016, 00:02:22 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Ребят, помню раньше сервер классный был [NRS mod] Zombie school что то там... Так вот там был мод босса, в котором вы воюете против НПС. Может у кого есть хотя бы простейший пример этого нпс нормально двигающегося в 2 координатах к игроку, ENT Control смотрел, хостаги нагружают сервер, хоть и нпс бегают по 3 осям. Примеры из скиллов тоже не очень в War3source - там движение ужасное просто(скачками по координатам). Если поможете , буду очень благодарен.
|
|
| |
Meow_1337
|
Дата: Среда, 18.05.2016, 08:33:36 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
Для CSGO?
|
|
| |
LightGreen
|
Дата: Среда, 18.05.2016, 08:51:41 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Да без разницы, там механика почти одинакова.
|
|
| |
Meow_1337
|
Дата: Среда, 18.05.2016, 16:14:37 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
На CSGO то врятли будет работать стабильно. Кстати мне бы тоже хотелось NPC создать который будет в CSGO бегать/стрелять/убивать и который будет ХП иметь, найдешь - скинь, если не жалко.
NPC: https://github.com/Franc1sco/NPCs
Сообщение отредактировал Meow_1337 - Среда, 18.05.2016, 16:22:38 |
|
| |
LightGreen
|
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 12:36:51 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Как раз таки там на хостагах НПС, ладно, сам писать буду)
|
|
| |
Meow_1337
|
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 13:54:05 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
LightGreen, и выкладывай, я тоже хочу поиграться с NPC.
|
|
| |
LightGreen
|
Дата: Четверг, 02.06.2016, 18:18:46 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Ну вот тестовая версия NPC , пока что без атаки, буду делать большое разнообразие атак дабы было интереснее(Причем будет не только хедкраб) Движение реализовал так: двигаю гранату, а к ней приаттачена моделька, и уже с моделькой действия производим(анимация, хук дамага) а гранату двигаем(подбрасываем, просто двигаем за целью). Видео:
Сообщение отредактировал LightGreen - Четверг, 02.06.2016, 18:19:53 |
|
| |
Meow_1337
|
Дата: Четверг, 02.06.2016, 19:40:46 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
LightGreen, чет как то сложно сделал. В CSS же есть hostages, ну или prop_dynamic.
|
|
| |
LightGreen
|
Дата: Четверг, 02.06.2016, 20:02:31 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Там и так prop_dynamic привязан к гранате, но простой проп двигается коряво, а так все нормально действует, почти доделал прыжок с уроном и анимацию во время сна нпс, движение, и во время прыжка. Буду делать еще при прыжке и касании хедкраба он будет аттачится к игроку и будет наносить периодический урон.
|
|
| |
LightGreen
|
Дата: Пятница, 03.06.2016, 10:17:21 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Ну этот плагин entcontrol называется. Там нпс на хостагах реализованы , в следствии чего сервер падает неоднократно и нагружается сильно. Я же сделаю наверное только хедкраба , и то добавлю новое поведение ему. Мой же плагин держит 160 нас на сервере притом лаги начинаются у клиента и из-за тендера большого кол-ва моделей. Сервер живет и не падает. Дай Бог чтобы все так же хорошо и шло. Может кстати тут кто увидит, знает, можно ли каким либо способом проиграть анимацию у кастомной модели hegrenade_entity там ее по дефолту нет. Так вот если найдется ответ то думаю плагин будет нагружать еще меньше.Добавлено (03.06.2016, 10:17:21) --------------------------------------------- Вот кстати прыжок хедкрабу доделал + урон если хедкраб в воздухе и о него касается игрок:
Сообщение отредактировал LightGreen - Пятница, 03.06.2016, 10:17:02 |
|
| |
Meow_1337
|
Дата: Пятница, 03.06.2016, 18:09:30 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
LightGreen, запилишь код в лс или сюда когда до делаешь.
|
|
| |
SourceSamil
|
Дата: Пятница, 03.06.2016, 19:58:24 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
|
|
Продаст(=
|
|
| |
LightGreen
|
Дата: Суббота, 04.06.2016, 08:51:38 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Подумаю на счет оного. Но я собираюсь сделать мод с большим количеством нпс и со своим геймплеем. Таких модов я не встречал, так что это будет экзотикой.
|
|
| |
Meow_1337
|
Дата: Суббота, 04.06.2016, 10:43:14 | Сообщение # 14 |
|
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
LightGreen, по этомуу мне и нужны NPC.
|
|
| |
LightGreen
|
Дата: Суббота, 04.06.2016, 12:04:31 | Сообщение # 15 |
|
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Ну я буду первым кто сделает такой мод=)
|
|
| |