ppc
|
Дата: Среда, 27.04.2016, 19:46:53 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Из за плагина иногда крашит сервер. Суть плагина в выводе меню, которая позволяет "превратить игрока в выбранный проп"(Дает инвиз и ставит проп на место игрока).Плагин работает полностью, но иногда крашит(рандомно). Я полагаю, что что- то упустил в меню(Делал по примеру). Вот часть кода с меню:
Код public propmenu(user) { new Handle:menu = CreateMenu(Proplist); //Создаем меню SetMenuTitle(menu, "Выберите проп:\n"); AddMenuItem(menu, "models/props/cs_office/vending_machine.mdl", "Холодильник"); AddMenuItem(menu, "models/props/cs_militia/crate_extrasmallmill.mdl", "Маленькая коробка"); AddMenuItem(menu, "models/props/cs_assault/moneypallet.mdl", "Упакованый блок"); AddMenuItem(menu, "models/props/de_nuke/cinderblock_stack.mdl", "Блок кирпичей"); AddMenuItem(menu, "models/props/de_train/barrel.mdl", "Взрывная бочка"); AddMenuItem(menu, "models/props/de_train/pallet_barrels.mdl", "Связка бочек"); AddMenuItem(menu, "models/props/cs_militia/table_kitchen.mdl", "Стол"); AddMenuItem(menu, "models/props/cs_office/sofa_chair.mdl", "Кресло"); DisplayMenu(menu, user, 15); //отправляем меню клиенту }
public Proplist(Handle:menu, MenuAction:action, user, option) { if (action == MenuAction_End) { CloseHandle(menu); //Если нажата кнопка выхода, закрываем handle, чтобы не произошло утечки памяти return; } if (action != MenuAction_Select) return; decl String:string1[100]; GetMenuItem(menu, option, string1, sizeof(string1)); decl Float:Pos[3]; GetClientAbsOrigin(user, Pos); index = CreateEntityByName("prop_dynamic"); if (index > 0) { SetEntityModel(index, string1); DispatchKeyValueVector(index, "origin", Pos); } AcceptEntityInput(user, "DisableShadow"); SetEntityRenderColor(user, 255, 255, 255, 0); SetEntityMoveType(user, MOVETYPE_NONE); EmitSoundToClient(user, sound_prop); DispatchKeyValue(index, "solid", "0"); PrintToChat(user, "Prop on"); } Может быть проблема в данном коде?
Сообщение отредактировал ppc - Среда, 27.04.2016, 22:58:05 |
|
| |