Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Проверить код меню
ppc Дата: Среда, 27.04.2016, 19:46:53 | Сообщение # 1
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
Из за плагина иногда крашит сервер. Суть плагина в выводе меню, которая позволяет "превратить игрока в выбранный проп"(Дает инвиз и ставит проп на место игрока).Плагин работает полностью, но иногда крашит(рандомно). Я полагаю, что что- то упустил в меню(Делал по примеру). Вот часть кода с меню:
Код
public propmenu(user)
{
    new Handle:menu = CreateMenu(Proplist); //Создаем меню
    SetMenuTitle(menu, "Выберите проп:\n");   
    AddMenuItem(menu, "models/props/cs_office/vending_machine.mdl", "Холодильник");
    AddMenuItem(menu, "models/props/cs_militia/crate_extrasmallmill.mdl", "Маленькая коробка");
    AddMenuItem(menu, "models/props/cs_assault/moneypallet.mdl", "Упакованый блок");
    AddMenuItem(menu, "models/props/de_nuke/cinderblock_stack.mdl", "Блок кирпичей");
    AddMenuItem(menu, "models/props/de_train/barrel.mdl", "Взрывная бочка");
    AddMenuItem(menu, "models/props/de_train/pallet_barrels.mdl", "Связка бочек");
    AddMenuItem(menu, "models/props/cs_militia/table_kitchen.mdl", "Стол");
    AddMenuItem(menu, "models/props/cs_office/sofa_chair.mdl", "Кресло");
    DisplayMenu(menu, user, 15); //отправляем меню клиенту
}

public Proplist(Handle:menu, MenuAction:action, user, option)
{
    if (action == MenuAction_End)
    {
        CloseHandle(menu);  //Если нажата кнопка выхода, закрываем handle, чтобы не произошло утечки памяти
        return;
    }
    if (action != MenuAction_Select) return;
    decl String:string1[100];
    GetMenuItem(menu, option, string1, sizeof(string1));
  decl Float:Pos[3];
  GetClientAbsOrigin(user, Pos);
     index = CreateEntityByName("prop_dynamic");
     if (index > 0)
      {
         SetEntityModel(index, string1);
         DispatchKeyValueVector(index, "origin", Pos);
      }
    AcceptEntityInput(user, "DisableShadow");
    SetEntityRenderColor(user, 255, 255, 255, 0);
    SetEntityMoveType(user, MOVETYPE_NONE);
    EmitSoundToClient(user, sound_prop);
    DispatchKeyValue(index, "solid", "0");
    PrintToChat(user, "Prop on");    
}

Может быть проблема в данном коде?


Сообщение отредактировал ppc - Среда, 27.04.2016, 22:58:05
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: