Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
CreateEntityByName не создает объекты
1424124 Дата: Четверг, 07.04.2016, 14:17:27 | Сообщение # 1
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
CreateEntityByName(classMDL);

Указываю класс mdl но моделька не создается. создаются только заложники и weapon_awp, или таймер. Но ведь там куча моделей, почему они не создаются
 
BarD Дата: Четверг, 07.04.2016, 14:35:36 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Потому что модели нужно устанавливать объектам. Есть модели, а есть объекты. При создании объект получается невидимым и бесформенным. В частности, prop_physics. Ему можно нацепить любую модель с помощью:
Код
SetEntityModel(entity, "путь до модели");

Здесь entity - индекс объекта, а "путь до модели" - это строка, содержащая в себе путь (без папки addons).

Конечно, есть энтити (объекты так называются в SourcePawn), которые сразу обладают моделями. Например, weapon_awp. Она сразу спавнится с установленной моделью.
 
1424124 Дата: Четверг, 07.04.2016, 14:46:35 | Сообщение # 3
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
Нету пути до модели. он в BSP находиться. На карте Italy есть модель ВЕЛОСИПЕДА. Вот как мне ее создавать?

Вот так пытался создать ничего не создается. только индекси созданных моделей находит

Код
CreateEnt()
{
    new index = -1;
    while ((index = FindEntityByClassname(index, classMDL)) > 0)
    {
      PrintToChatAll("Найден индекс: %d", index);
    }
    CreateEntityByName(classMDL,index);
    DispatchKeyValueVector(index, "origin", wS_Pos);
    DispatchKeyValue(index, "spawnflags", "1");
    DispatchSpawn(index);
}


Сообщение отредактировал 1424124 - Четверг, 07.04.2016, 14:46:58
 
BarD Дата: Четверг, 07.04.2016, 14:48:17 | Сообщение # 4
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Как это вообще могло скомпилироваться? Здесь необъявленная переменная (wS_Pos).
И что лежит в переменной classMDL?
 
1424124 Дата: Четверг, 07.04.2016, 14:55:07 | Сообщение # 5
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
Вот весь код.
незнаю скомпилировалось все..)
Sourcemod 1.5.3



Сообщение отредактировал 1424124 - Четверг, 07.04.2016, 14:55:38
 
BarD Дата: Четверг, 07.04.2016, 15:01:11 | Сообщение # 6
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Код
index = CreateEntityByName(classMDL);


Пробуй. Но объект будет невидимым и безмодельным. Чтобы поставить модель, нужно сделать:
Код
SetEntityModel(index, "Путь к модели велосипеда");

после DispatchSpawn(index);

====
Но код ужасен. Я не про код wS'а, он прекрасен. Но для твоих целей можно было бы создать отдельный плагин с отдельной коммандой. Посмотрел бы, какой classname выводится в чате при использовании get_coords на велосипед. А потом создал бы в своем плагине энтити с таким же classname и присвоил бы ему модельку велосипеда.


Сообщение отредактировал BarD - Четверг, 07.04.2016, 15:03:01
 
GodlikE145 Дата: Четверг, 07.04.2016, 15:03:32 | Сообщение # 7
Сообщений: 33
Репутация: 9 [ +/- ]
Модели хранятся в файлах игры, в директориях. Чтобы порыться в директориях (файлах с расширением .vpk), вам нужно скачать прогу GCFScape и открыть директорию, а дальше по папкам искать нужную вам модель. Могу поспорить, что ваша модель велосипеда лежит либо в папке "models/props/props_italy", либо в папке "models/props_vechicle". Есть другой выход. Скачиваете Valve Hammer Editor, открываете карту cs_italy, тыкаете на проп и смотрите расположение его модели


Сообщение отредактировал GodlikE145 - Четверг, 07.04.2016, 15:04:41
 
1424124 Дата: Четверг, 07.04.2016, 16:00:43 | Сообщение # 8
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата BarD ()
Но код ужасен. Я не про код wS'а, он прекрасен. Но для твоих целей можно было бы создать отдельный плагин с отдельной коммандой. Посмотрел бы, какой classname выводится в чате при использовании get_coords на велосипед. А потом создал бы в своем плагине энтити с таким же classname и присвоил бы ему модельку велосипеда.


Я ведь изначально так и сделал. Но после там был какой то конфлик. пришлось объекдинить их... Слушайте а толку то к модели то. Я ведь не знаю как моделька называется. К тому же ведь она в запакованном BSP. Если я отдельно буду выкачивать их отттуда, то толку вообще мне эту модель использовать. если я могу скачать какой нибудь из интернета.

Я ведь хочу эту модель получить для того чтобы клиенты лишщний раз не качали по 10 метров модели....Кто тогда на сервер будет вообще заходить. никто

Добавлено (07.04.2016, 15:48:22)
---------------------------------------------

Цитата GodlikE145 ()


Скачал Valve Hammer Editor. А дальше как загрузить bsp не знаю

Добавлено (07.04.2016, 16:00:43)
---------------------------------------------
А все разобрался

 
GodlikE145 Дата: Пятница, 08.04.2016, 12:35:53 | Сообщение # 9
Сообщений: 33
Репутация: 9 [ +/- ]
Цитата 1424124 ()
К тому же ведь она в запакованном BSP.

Модель запакована НЕ в BSP, а в VPK. В BSP она просто используется, потому что файлы такого расширения - это карты. Об этом я писал выше. Открою тебе секрет: стандартные модели скачивать не надо. Их нужно просто прекэшить
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: