Можно ли заблокировать окно с выбором команды? Я блокировал через addcommandlistener jointeam но это только блокирует выбор, а именно окно можно заблокировать как-нибудь?
Ок, а можно как-нибудь использовать консольную команду, которая доступно только с sv_cheats 1 , а у на сервере sv_cheats 0? Если нет, то можно что-нибудь придумать, например сделать sv_cheats 1 но блокировать все читерские команды кроме этой?
mp_force_assign_teams 1 Сразу перекидывает игрока за ту или иную команду
А причем тут она? Мне окно выбора надо заблокировать, или понять как можно использовать команду которая доступна при sv_cheats1 при отключенном sv_cheats
А причем тут она? Мне окно выбора надо заблокировать
Она вроде б блокируется при данном кваре
Цитатаpolo7965 ()
понять как можно использовать команду которая доступна при sv_cheats1 при отключенном sv_cheats
Использовать sv_cheats команды при !sv_cheats можно, я себе так вх ставил на сервере :) Если команда касается только игрока, то можно через SendConVar(client, FindConVar("sv_cheats"), "1") А так мудрить через SetCommandFlags, опыта у меня в interget по типу (X << X) у меня нету, так что можно взять из ZombiePlague для CS:GO, там есть код установки overlay (картинки на экран)
будет как-то так:
Код
Функция { decl String:command[256] //Функции для установки команды в переменную УстановитьКомандеФлаг(command, ПолучитьКомандыФлаг -- ФЛАГ_ЧИТЕСТВО) CreateTimer(0.0, RemoveFlag, command) }
public Action RemoveFlag(Handle timer, any command[]) { УстановитьКомандеФлаг(command, ПолучитьКомандыФлаг ++ ФЛАГ_ЧИТЕСТВО) }
Сообщение отредактировал RunCrafting - Вторник, 29.03.2016, 19:17:18
Использовать sv_cheats команды при !sv_cheats можно, я себе так вх ставил на сервере :) Если команда касается только игрока, то можно через SendConVar(client, FindConVar("sv_cheats"), "1")
получается игрок сможет использовать читерные команды, и я не как не смогу ему помешать?
получается игрок сможет использовать читерные команды, и я не как не смогу ему помешать?
Может использовать только клиентские (не серверные, т.к. у сервера sv_cheats 0, а у клиента sv_cheats 1). Те, что влезают в игровой процесс (give, noclip), можно захукать и запретить, а такие, как r_drawothersmodels не захукать. Клиентские не помешать, серверные - помешать
Но разве не проще игроку не выдавать квар? Ведь квар можно выдать 1 игроку, можно всем.
Сообщение отредактировал RunCrafting - Вторник, 29.03.2016, 22:27:12
Может использовать только клиентские (не серверные, т.к. у сервера sv_cheats 0, а у клиента sv_cheats 1). Те, что влезают в игровой процесс (give, noclip), можно захукать и запретить, а такие, как r_drawothersmodels не захукать. Клиентские не помешать, серверные - помешать
Но разве не проще игроку не выдавать квар? Ведь квар можно выдать 1 игроку, можно всем.
Спасибо большое. noclip и give weapon не пришлось хукать итак не работало, а r_drawothermodels для моего плагина не помешает. Так же обнаружил офигенную фичу с помощью этого. В общем еще раз спасибо)
пасибо большое. noclip и give weapon не пришлось хукать итак не работало, а r_drawothermodels для моего плагина не помешает. Так же обнаружил офигенную фичу с помощью этого. В общем еще раз спасибо)
Если что, обращайся, мучу разные плагины. Если есть идеи, подай. Если сделаю, плагин дам с исходником http://vk.com/id168628974
Сообщение отредактировал RunCrafting - Среда, 30.03.2016, 20:23:14