Сквозь пропы
|
|
polo7965
|
Дата: Четверг, 24.03.2016, 18:14:01 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 10
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы гранаты пролетали сквозь проп, то есть игнорировали его, но при этом игроки врезались в него? Заранее спасибо.
|
|
| |
RunCrafting
|
Дата: Пятница, 25.03.2016, 12:35:32 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 52
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Хм... попробуй захукать SDKHook_StartTouch или SDKHook_Touch, сделать проверку на игрока, и если это игрок, продолжать действие, если проп, запрещать
|
|
| |
polo7965
|
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 00:29:51 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 10
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата RunCrafting ( ) Хм... попробуй захукать SDKHook_StartTouch или SDKHook_Touch, сделать проверку на игрока, и если это игрок, продолжать действие, если проп, запрещать А как его запретить? Вот я отследил что допустим хае в полёте соприкоснулась, а как дальше быть?
|
|
| |
RunCrafting
|
Дата: Среда, 30.03.2016, 21:22:13 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 52
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата polo7965 ( ) А как его запретить? Вот я отследил что допустим хае в полёте соприкоснулась, а как дальше быть?
Долго отвечал, т.к. не видел поста (Лучше ко мне обращаться в ВК vk.com/id168628974)
Код public Action OnStartTouch(int entity1, int entity2) { return Plugin_Handled }
можно не только Plugin_Handled, есть и другие Plugin_Continue - продолжить действие, но завершить функцию Plugin_Handled - запретить функцию и действие Plugin_Changed - используется, когда есть переменные, которые можно изменить Plugin_Stop - как Plugin_Handled, разницы не вижу, но что-то точно есть :)
И да, я пробывал такое делать, сквозь ентити -1 он не идет, а насчет норм.пропов я незнаю, но сквозь игрока он проходит
Сообщение отредактировал RunCrafting - Среда, 30.03.2016, 21:23:47 |
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Четверг, 31.03.2016, 11:33:16 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
polo7965, Посмотри плагин наподобие, например NoBlock там используют m_CollisionGroup что бы игрок проходил через другого игрока. А еще есть m_usSolidFlags и m_nSolidType у проп. Возможно что ни будь у тебя получится И попробуй так
Код #include <sdkhooks>
public OnEntityCreated(entity, const String:classname[]) { if (StrContains(classname, "_projectile", false) != -1) { SDKHook(entity, SDKHook_SpawnPost, OnProjectileSpawned); } }
public OnProjectileSpawned(entity) { SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 13); }
И еще нужно добавить индексу пропа m_CollisionGroup при ее создание SetEntProp(prop_index, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 13); должно сработать
Сообщение отредактировал Scarface_slv - Четверг, 31.03.2016, 13:42:21 |
|
| |