Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Узнать количество занятых\свободных entity ?
Узнать количество занятых\свободных entity ?
testcallinggg Дата: Понедельник, 21.03.2016, 05:24:38 | Сообщение # 1
Сообщений: 3
Репутация: 0 [ +/- ]
Как Узнать количество занятых\свободных entity ?

И если entity превышает лимит то сервер крашиться? или он зависает? что пишет в логи?
 
barcelona58341 Дата: Понедельник, 21.03.2016, 18:44:40 | Сообщение # 2
Сообщений: 18
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата
Как Узнать количество занятых\свободных entity ?

Код

busyent = 0;
freent = 0;
for(new i = MAXPLAYERS + 1; i < 2048; i++)
if(IsValidEdict(i))
busyent++;
else
freent++;
PrintToChatAll("bussy %d, free %d",busyent, freent);


Добавлено (21.03.2016, 18:44:40)
---------------------------------------------
Цитата
И если entity превышает лимит то сервер крашиться? или он зависает? что пишет в логи?

в многих случаев крашится из за заполнение stringtable (в шопе много моделей или техтур)
лимит пример в ксс
Код

downloadables: 401/8192 (5% full)
modelprecache: 217/4096 (5% full)
genericprecache: 1/512 (0% full)
soundprecache: 1128/16384 (7% full)
decalprecache: 425/512 (83% full)    Краш будет в некоторых картах
instancebaseline: 13/1024 (1% full)
lightstyles: 64/64 (100% full)
userinfo: 32/256 (12% full)
DynamicModels: 0/2048 (0% full)
server_query_info: 2/4 (50% full)
ParticleEffectNames: 20/4096 (0% full)
EffectDispatch: 0/1024 (0% full)
VguiScreen: 2/256 (1% full)
Materials: 2/1024 (0% full)
InfoPanel: 2/128 (2% full)
Scenes: 0/8192 (0% full)
ServerMapCycle: 1/128 (1% full)
GameRulesCreation: 1/1 (100% full)
BlackMarketTable: 0/1 (0% full)


Сообщение отредактировал barcelona58341 - Понедельник, 21.03.2016, 18:52:12
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Узнать количество занятых\свободных entity ?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: