Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
[CS:GO] Не проигрывается звук
RunCrafting Дата: Пятница, 19.02.2016, 23:21:05 | Сообщение # 1
Сообщений: 52
Репутация: 0 [ +/- ]
Непойму в чем дело...

Код

public OnPluginStart()
{

}

public OnMapStart()
{
AddFileToDownloadsTable("sound/ic/rpg/medicshoot.mp3")
FakePrecacheSound("*/ic/rpg/medicshoot.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/ic/rpg/teleport.mp3")
FakePrecacheSound("*/ic/rpg/teleport.mp3");
}

stock FakePrecacheSound( const String:szPath[] )
{
AddToStringTable( FindStringTable( "soundprecache" ), szPath );
}


НО!
play */ic/rpg/teleport.mp3 работает, а
play */ic/rpg/medicshoot.mp3 - нет

Пишет вот что: [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound '*\ic\rpg\medicshoot.mp3'. Can't create mixer.

Все уже, видимо что-то с названием было, переименовал и все встало


Сообщение отредактировал RunCrafting - Пятница, 19.02.2016, 23:26:26
 
Meow_1337 Дата: Среда, 24.02.2016, 17:17:23 | Сообщение # 2
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
http://hlmod.ru/threads/ksgo-problema-so-zvukami-mapchooser.33271/
Тут решение.
 
GodlikE145 Дата: Четверг, 03.03.2016, 12:44:04 | Сообщение # 3
Сообщений: 33
Репутация: 9 [ +/- ]
Пробуй PrecacheSoundAny("путьдозвука") и проигрывай с помощью EmitSoundToClientAny(client, "путьдозвука");
Эти функции лежат в библиотеке "emitsoundany" (не помню, есть ли она в стандартном наборе библиотек, или же нужно скачивать отдельно)
 
RunCrafting Дата: Среда, 09.03.2016, 19:06:18 | Сообщение # 4
Сообщений: 52
Репутация: 0 [ +/- ]
Написал же, уже решил, я где-то напортачил, но вдруг все решилось, когда я переименовал файл
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: