Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Угл векторов
dases2003 Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 08:52:02 | Сообщение # 1
Сообщений: 107
Репутация: 1 [ +/- ]
Есть два вектора:

Код
new Float:fPos[3]=
{
"1.3",
"5.2",
"7.1"
};

new Float:fPosTwo[3]=
{
"5.3",
"10.2",
"13.1"
};


Как получить угл между ними?
 
хвостег Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 09:29:32 | Сообщение # 2
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
Код
new Float:fPos[3]=
{
    1.3,
    5.2,
    7.1
};

new Float:fPosTwo[3]=
{
    5.3,
    10.2,
    13.1
};

new Float:vector[3], Float:angles[3];
MakeVectorFromPoints(fPos, fPosTwo, vector);
GetVectorAngles(vector, angles);

PrintTo...("%f %f %f", angles[0], angles[1], angles[2]);


Сообщение отредактировал хвостег - Воскресенье, 14.02.2016, 09:32:00
 
dases2003 Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 10:02:06 | Сообщение # 3
Сообщений: 107
Репутация: 1 [ +/- ]
Он может быть равен минусу?
 
RunCrafting Дата: Суббота, 02.04.2016, 16:39:01 | Сообщение # 4
Сообщений: 52
Репутация: 0 [ +/- ]
вроде да
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: