Диапазон индексов entity.
|
|
Regedit
|
Дата: Пятница, 05.02.2016, 13:22:52 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
1 - 64 или 1 - MaxPlayers (MaxClients) - Диапазон индексов для игроков. Какой диапазон для entity ?
|
|
| |
BarD
|
Дата: Пятница, 05.02.2016, 13:25:52 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
2048, вроде.
|
|
| |
dases2003
|
Дата: Пятница, 05.02.2016, 14:17:13 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 107
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Именно, 1-64 это для игроков MaxPlayers+1 - GetMaxEntities(); - это остальные 1-GetMaxEntities(); - это все
|
|
| |
_R1KO_
|
Дата: Пятница, 05.02.2016, 18:14:55 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
|
|
0 - сервер 1-64 игрок 65-2048 - ентити GetMaxEntities это сколько сейчас максимальный индекс созданных ентити. Тоесть было создано, например, 300 объектов, и даже если они уже не существуют GetMaxEntities вернет 300
|
|
| |
dases2003
|
Дата: Пятница, 05.02.2016, 21:53:22 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 107
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Ааааа, буду знать
|
|
| |
tolik1231
|
Дата: Суббота, 24.03.2018, 09:58:04 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
GetMaxEntities - предположим 300... значит можно предположить что на карте нет обьектов с индексами 301 - 2048 так?
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Суббота, 24.03.2018, 13:09:51 | Сообщение # 7 |
|
Да, но не путай текущее кол-во объектов на карте и то, что возвращает GetMaxEntities. GetMaxEntities не смотрит сколько их на карте, а скорее всего просто всегда возвращает то же самое число, сколько максимум их может быть.
|
|
| |