Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Убивающая команда
ppc Дата: Понедельник, 01.02.2016, 15:45:24 | Сообщение # 1
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
У меня такая проблема: Я хотел написать команду, которая будет бить игрока(-99 хп) но не получается реализовать следующее: хотелось бы чтоб в случае смерти игрока от этой команды фраг доставался тому кто юзнул эту команду, при этом сверху выводилось что именно этот игрок убил. Сейчас стоит slapplayer но не подходит т.к. после смерти выводит самоубийство. Как это реализовать не представляю. Могу только прибавить вручную 1 фраг к счету игрока


Сообщение отредактировал ppc - Понедельник, 01.02.2016, 15:58:21
 
pro-health Дата: Понедельник, 01.02.2016, 16:17:23 | Сообщение # 2
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
https://wiki.alliedmods.net/Events_(SourceMod_Scripting)
Цитата
"player_death"
{
"userid" "short" // user ID who died
"attacker" "short" // user ID who killed
"weapon" "string" // weapon name killer used
"headshot" "bool" // signals a headshot
}


Сообщение отредактировал pro-health - Понедельник, 01.02.2016, 16:17:57
 
BarD Дата: Понедельник, 01.02.2016, 18:06:28 | Сообщение # 3
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Код
SDKHook_TakeDamage(victim, attacker, attacker, damage, DMG_BULLET);

//victim - индекс того, кто получает урон (Int)
//attacker - индекс того, от кого урон приходит (int)
//attacker - то же самое.
//damage - количество урона (не игнорирует броню) (float)
//DMG_BULLET - тип урона. Оставь так.



Только в начале не забудь подключить библиотеку.

Цитата
#include <sdkhooks>
 
ppc Дата: Понедельник, 01.02.2016, 21:14:24 | Сообщение # 4
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
Спасибо
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: