Подкоректировать плагин под CS:GO
|
|
nexxx468
|
Дата: Пятница, 04.12.2015, 00:25:19 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 4
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Народ может кто подкоректировать плагин под CSGO http://world-source.ru/forum/118-2497-1
|
|
| |
BarD
|
Дата: Пятница, 04.12.2015, 03:09:25 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Он должен работать на ксго.
|
|
| |
BarD
|
Дата: Суббота, 05.12.2015, 10:25:54 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Ошибки в консоли? Вполне возможно, что клиент/сервер отказывается загружать файлы. Может помочь эта тема: http://world-source.ru/forum/102-3166-1
|
|
| |
dron216
|
Дата: Суббота, 05.12.2015, 11:59:42 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
PrecacheSound в CSGO отказывается работать. https://wiki.alliedmods.net/Csgo_quirks#Fake_precaching_and_EmitSound
|
|
| |
Jon4ik
|
Дата: Суббота, 05.12.2015, 13:48:32 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
dron216, Через конветор надо музыку прогнать, чтобы битрейт был 128 kb/s
Сообщение отредактировал Jon4ik - Суббота, 05.12.2015, 13:48:45 |
|
| |
nexxx468
|
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 05:26:08 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 4
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Прогнал 0 реакции все также не играет
|
|
| |
dron216
|
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 07:13:43 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
Код #include <sourcemod> #include <sdktools>
#define PATH "*/1.mp3" //Путь к файлу
public OnMapStart() { FakePrecacheSound(PATH); }
stock FakePrecacheSound( const String:szPath[] ) { AddToStringTable( FindStringTable( "soundprecache" ), szPath ); }
- воспроизводит музыку
Сообщение отредактировал dron216 - Понедельник, 07.12.2015, 07:13:53 |
|
| |
sourcegod
|
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 10:12:42 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 69
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата dron216 ( ) #include <sourcemod> #include <sdktools>
#define PATH "*/1.mp3" //Путь к файлу
public OnMapStart() { FakePrecacheSound(PATH); }
stock FakePrecacheSound( const String:szPath[] ) { AddToStringTable( FindStringTable( "soundprecache" ), szPath ); }
Код EmitSoundToAll(PATH); - воспроизводит музыку
Если несколько звуков, и рандом как?
|
|
| |
dron216
|
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 15:25:22 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
Цитата sourcegod ( ) Если несколько звуков, и рандом как? Для нескольких звуков создаешь массив и туда вносишь названия всех файлов. Как сделан рандом можно глянуть в round end sound
|
|
| |
nexxx468
|
Дата: Четверг, 10.12.2015, 12:32:05 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 4
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
можно готовый плагин или исходник?
|
|
| |