Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Подкоректировать плагин под CS:GO
Подкоректировать плагин под CS:GO
nexxx468 Дата: Пятница, 04.12.2015, 00:25:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 4
Репутация: 0 [ +/- ]
Народ может кто подкоректировать плагин под CSGO http://world-source.ru/forum/118-2497-1
 
BarD Дата: Пятница, 04.12.2015, 03:09:25 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Он должен работать на ксго.
 
BarD Дата: Суббота, 05.12.2015, 10:25:54 | Сообщение # 3
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Ошибки в консоли? Вполне возможно, что клиент/сервер отказывается загружать файлы.
Может помочь эта тема: http://world-source.ru/forum/102-3166-1
 
dron216 Дата: Суббота, 05.12.2015, 11:59:42 | Сообщение # 4
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
PrecacheSound в CSGO отказывается работать.
https://wiki.alliedmods.net/Csgo_quirks#Fake_precaching_and_EmitSound
 
Jon4ik Дата: Суббота, 05.12.2015, 13:48:32 | Сообщение # 5
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
dron216, Через конветор надо музыку прогнать, чтобы битрейт был 128 kb/s


Сообщение отредактировал Jon4ik - Суббота, 05.12.2015, 13:48:45
 
nexxx468 Дата: Понедельник, 07.12.2015, 05:26:08 | Сообщение # 6
Сообщений: 4
Репутация: 0 [ +/- ]
Прогнал 0 реакции все также не играет
 
dron216 Дата: Понедельник, 07.12.2015, 07:13:43 | Сообщение # 7
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
Код
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define PATH "*/1.mp3" //Путь к файлу

public OnMapStart()
{
    FakePrecacheSound(PATH);
}

stock FakePrecacheSound( const String:szPath[] )
{
    AddToStringTable( FindStringTable( "soundprecache" ), szPath );
}

Код
EmitSoundToAll(PATH);
- воспроизводит музыку


Сообщение отредактировал dron216 - Понедельник, 07.12.2015, 07:13:53
 
sourcegod Дата: Понедельник, 07.12.2015, 10:12:42 | Сообщение # 8
Сообщений: 69
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата dron216 ()
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define PATH "*/1.mp3" //Путь к файлу

public OnMapStart()
{
    FakePrecacheSound(PATH);
}

stock FakePrecacheSound( const String:szPath[] )
{
    AddToStringTable( FindStringTable( "soundprecache" ), szPath );
}

Код
EmitSoundToAll(PATH);
- воспроизводит музыку

Если несколько звуков, и рандом как?
 
dron216 Дата: Понедельник, 07.12.2015, 15:25:22 | Сообщение # 9
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
Цитата sourcegod ()
Если несколько звуков, и рандом как?

Для нескольких звуков создаешь массив и туда вносишь названия всех файлов.
Как сделан рандом можно глянуть в round end sound
 
nexxx468 Дата: Четверг, 10.12.2015, 12:32:05 | Сообщение # 10
Сообщений: 4
Репутация: 0 [ +/- ]
можно готовый плагин или исходник?
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Подкоректировать плагин под CS:GO
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: