| Подкоректировать плагин под CS:GO | 
|  | 
| 
| nexxx468 | Дата: Пятница, 04.12.2015, 00:25:19 | Сообщение # 1 |  |   
|  |  | Сообщений: 4 Репутация: 0 [ +/- ]
 |  | Народ может кто подкоректировать плагин под CSGO http://world-source.ru/forum/118-2497-1 |  |  |  |  | 
| 
| BarD | Дата: Пятница, 04.12.2015, 03:09:25 | Сообщение # 2 |  |   
|  |  | Сообщений: 943 Репутация: 137 [ +/- ]
 |  | Он должен работать на ксго. |  |  |  |  | 
| 
| BarD | Дата: Суббота, 05.12.2015, 10:25:54 | Сообщение # 3 |  |   
|  |  | Сообщений: 943 Репутация: 137 [ +/- ]
 |  | Ошибки в консоли? Вполне возможно, что клиент/сервер отказывается загружать файлы. Может помочь эта тема: http://world-source.ru/forum/102-3166-1
 |  |  |  |  | 
| 
| dron216 | Дата: Суббота, 05.12.2015, 11:59:42 | Сообщение # 4 |  |   
|  |  | Сообщений: 151 Репутация: 18 [ +/- ]
 |  | PrecacheSound в CSGO отказывается работать.https://wiki.alliedmods.net/Csgo_quirks#Fake_precaching_and_EmitSound
 |  |  |  |  | 
| 
| Jon4ik | Дата: Суббота, 05.12.2015, 13:48:32 | Сообщение # 5 |  |   
|  |  | Сообщений: 278 Репутация: 7 [ +/- ]
 |  | dron216, Через конветор надо музыку прогнать, чтобы битрейт был 128 kb/s 
 
 Сообщение отредактировал Jon4ik - Суббота, 05.12.2015, 13:48:45 |  |  |  |  | 
| 
| nexxx468 | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 05:26:08 | Сообщение # 6 |  |   
|  |  | Сообщений: 4 Репутация: 0 [ +/- ]
 |  | Прогнал 0 реакции все также не играет |  |  |  |  | 
| 
| dron216 | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 07:13:43 | Сообщение # 7 |  |   
|  |  | Сообщений: 151 Репутация: 18 [ +/- ]
 |  | Код #include <sourcemod>#include <sdktools>
 
 #define PATH "*/1.mp3" //Путь к файлу
 
 public OnMapStart()
 {
 FakePrecacheSound(PATH);
 }
 
 stock FakePrecacheSound( const String:szPath[] )
 {
 AddToStringTable( FindStringTable( "soundprecache" ), szPath );
 }
 
- воспроизводит музыку
 
 Сообщение отредактировал dron216 - Понедельник, 07.12.2015, 07:13:53 |  |  |  |  | 
| 
| sourcegod | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 10:12:42 | Сообщение # 8 |  |   
|  |  | Сообщений: 69 Репутация: 0 [ +/- ]
 |  | Цитата dron216 (  ) #include <sourcemod>#include <sdktools>
 
 #define PATH "*/1.mp3" //Путь к файлу
 
 public OnMapStart()
 {
 FakePrecacheSound(PATH);
 }
 
 stock FakePrecacheSound( const String:szPath[] )
 {
 AddToStringTable( FindStringTable( "soundprecache" ), szPath );
 }
 
 Код
 EmitSoundToAll(PATH);
 - воспроизводит музыку
 
Если несколько звуков, и рандом как?
 |  |  |  |  | 
| 
| dron216 | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 15:25:22 | Сообщение # 9 |  |   
|  |  | Сообщений: 151 Репутация: 18 [ +/- ]
 |  | Цитата sourcegod (  ) Если несколько звуков, и рандом как?Для нескольких звуков создаешь массив и туда вносишь названия всех файлов.
 Как сделан рандом можно глянуть в round end sound
 |  |  |  |  | 
| 
| nexxx468 | Дата: Четверг, 10.12.2015, 12:32:05 | Сообщение # 10 |  |   
|  |  | Сообщений: 4 Репутация: 0 [ +/- ]
 |  | можно готовый плагин или исходник? |  |  |  |  |