Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » создание / удаление ботов
создание / удаление ботов
sourcegod Дата: Четверг, 15.10.2015, 05:55:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 69
Репутация: 0 [ +/- ]
Всем привет, хотел бы узнать как сделать, чтобы допустим игрок прошел какую либо точку, и рядом с ними создавались боты(мутанты) ?
Желательно идей под css, csgo
Делаю полноценный сталкер мод, еще буду обращаться к вам..


Сообщение отредактировал sourcegod - Четверг, 15.10.2015, 05:56:40
 
BarD Дата: Четверг, 15.10.2015, 12:27:47 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Цитата sourcegod ()
игрок прошел какую либо точку

Тут явно без триггера не обойтись.
Цитата sourcegod ()
рядом с ними создавались боты

Видел создание бота, который проходит карту точно так же, как проходил ее ты, в плагине Timer от Blacky (прилагаю архивчик). Хоть исходников там и нет, но это, как видно, возможно :)

Гости не могут скачивать файлы


Сообщение отредактировал BarD - Четверг, 15.10.2015, 12:28:23
 
sourcegod Дата: Пятница, 16.10.2015, 07:28:13 | Сообщение # 3
Сообщений: 69
Репутация: 0 [ +/- ]
BarD, ладно, спасибо, декомпильну, посмотрю что как, да тоже была мысль о триггере.
 
WOW_NAMES Дата: Пятница, 30.10.2015, 14:56:24 | Сообщение # 4
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
sourcegod, Ну самый простецкий вариант и к тому же намного эффективнее скриптов, это реализации картой. Там и ботов создать и модель ботам дать и все остальное. Можно даже вести ботов в определенную точку. Использовать для старта можно любое событие, тригер дверь,таймер да что угодно вобщим то .
 
BarD Дата: Пятница, 30.10.2015, 15:09:59 | Сообщение # 5
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
WOW_NAMES, это можно и плагином сделать, если знать, что использует редактор карт для управления ботами.
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » создание / удаление ботов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: