создание / удаление ботов
|
|
sourcegod
|
Дата: Четверг, 15.10.2015, 05:55:23 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 69
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Всем привет, хотел бы узнать как сделать, чтобы допустим игрок прошел какую либо точку, и рядом с ними создавались боты(мутанты) ? Желательно идей под css, csgo Делаю полноценный сталкер мод, еще буду обращаться к вам..
Сообщение отредактировал sourcegod - Четверг, 15.10.2015, 05:56:40 |
|
| |
BarD
|
Дата: Четверг, 15.10.2015, 12:27:47 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Цитата sourcegod ( ) игрок прошел какую либо точку Тут явно без триггера не обойтись.
Цитата sourcegod ( ) рядом с ними создавались боты Видел создание бота, который проходит карту точно так же, как проходил ее ты, в плагине Timer от Blacky (прилагаю архивчик). Хоть исходников там и нет, но это, как видно, возможно :)
Гости не могут скачивать файлы
|
Сообщение отредактировал BarD - Четверг, 15.10.2015, 12:28:23 |
|
| |
sourcegod
|
Дата: Пятница, 16.10.2015, 07:28:13 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 69
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
BarD, ладно, спасибо, декомпильну, посмотрю что как, да тоже была мысль о триггере.
|
|
| |
WOW_NAMES
|
Дата: Пятница, 30.10.2015, 14:56:24 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
sourcegod, Ну самый простецкий вариант и к тому же намного эффективнее скриптов, это реализации картой. Там и ботов создать и модель ботам дать и все остальное. Можно даже вести ботов в определенную точку. Использовать для старта можно любое событие, тригер дверь,таймер да что угодно вобщим то .
|
|
| |
BarD
|
Дата: Пятница, 30.10.2015, 15:09:59 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
WOW_NAMES, это можно и плагином сделать, если знать, что использует редактор карт для управления ботами.
|
|
| |