Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как учитывать угол направления в TR_TraceHullFilter
Sallcom Дата: Пятница, 21.08.2015, 16:53:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Доброго времени суток. Я пытаюсь повернуть фильтр на определенный угол, но ничего не выходит. В API написано, что 2 параметр в зависимости от RayType может быть конечной точкой или углом направления, но у TR_TraceHullFilter нет параметра rtype, он есть у TR_TraceRay*, но мне это не подходит, потому что мне нужно использовать фильтр определенного размера(через mins и maxs).

У кого-нибудь есть варианты как использовать угол направления в TR_TraceHullFilter?

И есть ли еще способы проверки области определенного размера на коллизии?
trigger_multiple не подойдет, так как нужно проверять столкновения с world, то есть с картой.


Белым цветом показана область, которую нужно фильтровать.
Сиреневым показана область, которая фильтруется, при:
Код
TR_TraceHullFilter(fPos, fPos, fMins, fMaxs, MASK_SOLID, TraceEntityFilterPlayer);

Гости не могут скачивать файлы


Сообщение отредактировал Sallcom - Воскресенье, 23.08.2015, 15:43:55
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: