Доброго времени суток. Я пытаюсь повернуть фильтр на определенный угол, но ничего не выходит. В API написано, что 2 параметр в зависимости от RayType может быть конечной точкой или углом направления, но у TR_TraceHullFilter нет параметра rtype, он есть у TR_TraceRay*, но мне это не подходит, потому что мне нужно использовать фильтр определенного размера(через mins и maxs).
У кого-нибудь есть варианты как использовать угол направления в TR_TraceHullFilter?
И есть ли еще способы проверки области определенного размера на коллизии?
trigger_multiple не подойдет, так как нужно проверять столкновения с world, то есть с картой.
Белым цветом показана область, которую нужно фильтровать.
Сиреневым показана область, которая фильтруется, при:
Код
TR_TraceHullFilter(fPos, fPos, fMins, fMaxs, MASK_SOLID, TraceEntityFilterPlayer);