Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » проблемапри воспроизведение звуков
проблемапри воспроизведение звуков
Collesss Дата: Пятница, 21.08.2015, 09:40:56 | Сообщение # 1
Сообщений: 29
Репутация: 0 [ +/- ]
вообщем вот код
Код


#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdktools_sound>

#pragma semicolon 1
#define MAX_FILE_LEN 80
new String:g_soundName[MAX_FILE_LEN];

public Plugin:myinfo =  
{
  name = "Masliny poumal",
  author = "Collesss",
  description = "maslinolovitel",
  version = "0.1",
  url = "<- URL ->"
}

public OnPluginStart()
{
g_soundName = "stalker/maslina.wav";
decl String:buffer[MAX_FILE_LEN];
PrecacheSound(g_soundName, true);
Format(buffer, sizeof(buffer), "sound/%s", g_soundName);
AddFileToDownloadsTable(buffer);
HookEvent("player_hurt", Damage_player, EventHookMode_Post);
}
public Action:Damage_player(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event,"userid"));

new damage = GetEventInt(event, "dmg_health");

if(!IsFakeClient(client))
{
new hpclient = GetClientHealth(client);

if((hpclient + damage) > 50 && hpclient < 50)
{
EmitSoundToClient(client,g_soundName);
PrintToChat(client, "vi poimali masliny");
return Plugin_Handled;
}

return Plugin_Handled;
}

return Plugin_Handled;
}


я лично хз как воспроизводить музыку на клиенте поэмоту взял пример с welcome sound всё работает ошибок нет файл грузиться сообщение выводиться но не воспроизводит звук помогите кто сможет.


Сообщение отредактировал Collesss - Пятница, 21.08.2015, 09:42:06
 
Jon4ik Дата: Пятница, 21.08.2015, 09:57:07 | Сообщение # 2
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
Collesss, PrecacheSound и AddFileToDownloadsTable надо делать в OnMapStart()

Код
#include <sdktools>     
#include <sdktools_sound>     

public OnPluginStart()     
{     
HookEvent("player_hurt", Damage_player, EventHookMode_Post);     
}

public OnMapStart()
{
     PrecacheSound("stalker/maslina.wav", true);     
     AddFileToDownloadsTable("sound/stalker/maslina.wav");     
}

public Action:Damage_player(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)     
{     
     new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event,"userid"));     

     new damage = GetEventInt(event, "dmg_health");     

     if(!IsFakeClient(client))
     {
     new hpclient = GetClientHealth(client);     

     if((hpclient + damage) > 50 && hpclient < 50)     
     {     
     EmitSoundToClient(client,"stalker/maslina.wav");     
     PrintToChat(client, "vi poimali masliny");     
     }
     }       
}



думаю как-то так должно быть

или так

Код
#include <sdktools>  
#include <sdktools_sound>  

public OnPluginStart()  
{  
  HookEvent("player_hurt", Event_player_hurt);
}

public OnMapStart()
{
  PrecacheSound("stalker/maslina.wav", true);  
  AddFileToDownloadsTable("sound/stalker/maslina.wav");  
}

public Action:Event_player_hurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{  
  new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event,"userid"));  
  new hitgroup = GetEventInt(event,"hitgroup");

  if(!IsFakeClient(client))
  {
  if(hitgroup == 1)
  {
  EmitSoundToClient(client,"stalker/maslina.wav");  
  PrintToChat(client, "vi poimali masliny");  
  }
  }
}


Сообщение отредактировал Jon4ik - Пятница, 21.08.2015, 10:04:27
 
Collesss Дата: Пятница, 21.08.2015, 11:32:02 | Сообщение # 3
Сообщений: 29
Репутация: 0 [ +/- ]
Jon4ik, всё равно не работает :(
Код


#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdktools_sound>

#pragma semicolon 1

public Plugin:myinfo =  
{
  name = "Masliny poumal",
  author = "Collesss",
  description = "maslinolovitel",
  version = "0.1",
  url = "<- URL ->"
}

public OnMapStart()
{
PrecacheSound("stalker/maslina.wav", true);   

AddFileToDownloadsTable("sound/stalker/maslina.wav");   
}

public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_hurt", Damage_player, EventHookMode_Post);
}
public Action:Damage_player(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event,"userid"));

new damage = GetEventInt(event, "dmg_health");

if(!IsFakeClient(client))
{
new hpclient = GetClientHealth(client);

if((hpclient + damage) > 50 && hpclient < 50)
{
EmitSoundToClient(client,"stalker/maslina.wav");
PrintToChat(client, "vi poimali masliny");
return Plugin_Handled;
}

return Plugin_Handled;
}

return Plugin_Handled;
}


Сообщение отредактировал Collesss - Пятница, 21.08.2015, 11:55:42
 
Jon4ik Дата: Пятница, 21.08.2015, 11:59:15 | Сообщение # 4
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
Collesss, мой пример пробуй

в твоем мне кажется есть не нужные return Plugin_Handled;
 
Collesss Дата: Пятница, 21.08.2015, 14:00:07 | Сообщение # 5
Сообщений: 29
Репутация: 0 [ +/- ]
Jon4ik, у меня тоже такое подозрение что я их слишком много наставил

Добавлено (21.08.2015, 14:00:07)
---------------------------------------------
Jon4ik, проверил ни один из вами предоставленных кодов не воспроизводиться звук :(

 
pro-health Дата: Пятница, 21.08.2015, 14:04:14 | Сообщение # 6
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
Collesss,
Код
#include <sourcemod>  
#include <sdktools>  
#include <sdktools_sound>  

#pragma semicolon 1  

public Plugin:myinfo =  
{
  name = "Masliny poumal",  
  author = "Collesss",  
  description = "maslinolovitel",  
  version = "0.1",  
  url = "<- URL ->"
}

public OnMapStart()
{
  PrecacheSound("stalker/maslina.wav", true);
   
  AddFileToDownloadsTable("sound/stalker/maslina.wav");
}

public OnPluginStart()
{
  HookEvent("player_hurt", Damage_player, EventHookMode_Post);
}
public Action:Damage_player(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
  new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
   
  new damage = GetEventInt(event, "dmg_health");
   
  if (!IsFakeClient(client))
  {
   new hpclient = GetClientHealth(client);
    
   if ((hpclient + damage) > 50 && hpclient < 50)
   {
    EmitSoundToClient(client, "stalker/maslina.wav");
    PrintToChat(client, "vi poimali masliny");
   }
  }
  return Plugin_Handled;
}

Можно так.
 
Collesss Дата: Пятница, 21.08.2015, 14:34:26 | Сообщение # 7
Сообщений: 29
Репутация: 0 [ +/- ]
pro-health, да я так пробовал уже и сейчас скопипастил звук качается но не воспроизводиться сообщение в чат выводиться ошибок нет , может это из за формата звукового файла может можно только mp3 файды воспроизводить

Добавлено (21.08.2015, 14:34:26)
---------------------------------------------
кажись да формат файла я попробовал и взял звук звук mp3 и заиграло только звук не оч громкий был почемуто можно как то увеличить громкость


Сообщение отредактировал Collesss - Пятница, 21.08.2015, 14:34:36
 
Jon4ik Дата: Пятница, 21.08.2015, 14:47:53 | Сообщение # 8
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
Collesss, wav тоже должен проигрываться


Сообщение отредактировал Jon4ik - Пятница, 21.08.2015, 14:48:02
 
Collesss Дата: Пятница, 21.08.2015, 15:46:33 | Сообщение # 9
Сообщений: 29
Репутация: 0 [ +/- ]
да я думаю с самим звуком что не так наверно тихий как изменить его громкость при воспроизведении? да и ксати что это начало появляться
("Collesss<2><STEAM_0:0:628209255><>" toggled noclip on "Collesss<2><STEAM_0:0:628209255><>")
 
Scarface_slv Дата: Пятница, 21.08.2015, 16:02:18 | Сообщение # 10
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Collesss, Ты включил no clip
Попробуй с ними тогда уж
// Звук будет проигран от начала до конца, и ничто его не перебьет, кроме старта нового раунда
// Так могут играть несколько звуков одновременно
ClientCommand(client, "playgamesound buttons/blip2.wav");

// Звук может быть перебит другим звуком (прошлый не играет, только новый)
ClientCommand(client, "play buttons/blip2.wav");
 
Collesss Дата: Пятница, 21.08.2015, 16:24:14 | Сообщение # 11
Сообщений: 29
Репутация: 0 [ +/- ]
Scarface_slv, то есть так
Код
#include <sourcemod>      
#include <sdktools>      
#include <sdktools_sound>      

#pragma semicolon 1      

public Plugin:myinfo =      
{     
      name = "Masliny poumal",      
      author = "Collesss",      
      description = "maslinolovitel",      
      version = "0.1",      
      url = "<- URL ->"     
}     

public OnMapStart()     
{     
      PrecacheSound("stalker/maslina.mp3", true);     
           
      AddFileToDownloadsTable("sound/stalker/maslina.mp3");     
}     

public OnPluginStart()     
{     
      HookEvent("player_hurt", Damage_player, EventHookMode_Post);     
}     
public Action:Damage_player(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)     
{     
      new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));     
           
      new damage = GetEventInt(event, "dmg_health");     
           
      if (!IsFakeClient(client))     
      {     
       new hpclient = GetClientHealth(client);     
            
       if ((hpclient + damage) > 50 && hpclient < 50)     
       {
ClientCommand(client, "playgamesound stalker/maslina.mp3");     
PrintToChat(client, "vi poimali masliny");     
       }     
      }     
      return Plugin_Handled;     
}

и че это за no clip и как тогда его выключить и звук не воспроизводиться


Сообщение отредактировал Collesss - Пятница, 21.08.2015, 16:35:37
 
Jon4ik Дата: Пятница, 21.08.2015, 16:49:23 | Сообщение # 12
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
Collesss, noclip - Это режим полета

насчет звука хз все вроде норм
 
Collesss Дата: Пятница, 21.08.2015, 16:57:35 | Сообщение # 13
Сообщений: 29
Репутация: 0 [ +/- ]
Jon4ik, а да точно я с полётом баловался . а насчёт звука фигня какая то поставил плагин welcome sound и в своём плагине прописал звук который с welcome sound идёт он воспроизводился но когда ставил на свой то тогда хоть тресни тишина хоть они и оба загружаются я вот сижу и негодую что за фигня. может с самим звуком там в какойто программе надо пошаманить я хз.
 
iEx Дата: Пятница, 21.08.2015, 17:04:02 | Сообщение # 14
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Если это ксго,он не будет пахать,надо его фейк прекешем пилить
 
Jon4ik Дата: Пятница, 21.08.2015, 17:05:18 | Сообщение # 15
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
Collesss, в консоли есть ошибки когда звук должен проигрываться ?


Сообщение отредактировал Jon4ik - Пятница, 21.08.2015, 17:05:25
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » проблемапри воспроизведение звуков
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: