проблемапри воспроизведение звуков
|
|
Sallcom
|
Дата: Пятница, 21.08.2015, 17:08:24 | Сообщение # 16 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Код if ((hpclient + damage) > 50 && hpclient < 50) Почему именно такое условие?
Если нужно проверить смертельный ли выстрел, то достаточно сделать вот так: Код if(GetClientHealth(client)-GetEventInt(event, "dmg_health") <= 0){ ... }
Сообщение отредактировал Sallcom - Пятница, 21.08.2015, 17:17:51 |
|
| |
Collesss
|
Дата: Пятница, 21.08.2015, 17:17:21 | Сообщение # 17 |
|
Сообщений: 29
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Jon4ik, вот в этом то и прикол ни в консоли ни еррор логов ничего нет про звуки вообще никакой инфы
Добавлено (21.08.2015, 17:16:26) --------------------------------------------- Sallcom, мне надо чтоб один раз воспрозвелось , и надо чтоб он жив был и ещё ведь мы же получаем хп игрока после урона зачем ещё раз дамаг вычитать даже если стоит EventHookMode_Pre всё равно хп получает после урона Добавлено (21.08.2015, 17:17:21) --------------------------------------------- iEx, это css
Сообщение отредактировал Collesss - Пятница, 21.08.2015, 17:24:03 |
|
| |
Jon4ik
|
Дата: Пятница, 21.08.2015, 17:18:44 | Сообщение # 18 |
|
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
Collesss, а в консоли сервера что нибудь пишет ?
|
|
| |
Collesss
|
Дата: Пятница, 21.08.2015, 17:20:12 | Сообщение # 19 |
|
Сообщений: 29
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Jon4ik, нет абсолютно ничего пробовал другие звуки тож не работают только тот с плагина welcome sound и всё
Сообщение отредактировал Collesss - Пятница, 21.08.2015, 17:22:03 |
|
| |
Jon4ik
|
Дата: Пятница, 21.08.2015, 17:22:21 | Сообщение # 20 |
|
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
Collesss, vi poimali masliny пишет в чат ?
|
|
| |
Collesss
|
Дата: Пятница, 21.08.2015, 17:24:24 | Сообщение # 21 |
|
Сообщений: 29
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Jon4ik, да пишет
|
|
| |
Jon4ik
|
Дата: Пятница, 21.08.2015, 17:25:01 | Сообщение # 22 |
|
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
Collesss, тогда у тебя что-то с контрой раз нигде ошибок не пишет
|
|
| |
Collesss
|
Дата: Пятница, 21.08.2015, 17:25:38 | Сообщение # 23 |
|
Сообщений: 29
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Jon4ik, но один же звук работает. попробую серв заново создать может в нём проблема.да и ещё как изменить громкость привоспроизведение это возможно?
Сообщение отредактировал Collesss - Пятница, 21.08.2015, 17:28:24 |
|
| |
Jon4ik
|
Дата: Пятница, 21.08.2015, 18:36:34 | Сообщение # 24 |
|
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
Collesss, думаю дело не в сервере
EmitAmbientSound(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8);
Цитата 1 const String:name[] - звук 2 const Float:pos[3] - координаты, где будет проигран 3 entity = SOUND_FROM_WORLD - индекс объекта, который издает звук 4 level = SNDLEVEL_NORMAL - уровень звучания от 0 до 255 5 flags = SND_NOFLAGS - флаги 6 Float:vol = SNDVOL_NORMAL - громкость от 0.0 до 1.0 7 pitch = SNDPITCH_NORMAL - шаг от 0 до 255 8 Float:delay = 0.0 - задержка в секундах перед проигрыванием
|
|
| |
Jon4ik
|
Дата: Пятница, 21.08.2015, 19:51:33 | Сообщение # 25 |
|
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
Collesss, не то скопировал
EmitSoundToAll(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12); - Объект издает звук для всех игроков
Цитата 1 const String:sample[] - звук 2 entity = SOUND_FROM_PLAYER - кто издает 3 channel = SNDCHAN_AUTO - канал 4 level = SNDLEVEL_NORMAL 5 flags = SND_NOFLAGS 6 Float:volume = SNDVOL_NORMAL 7 pitch = SNDPITCH_NORMAL 8 speakerentity = -1 - неизвестное 9 const Float:origin[3] = NULL_VECTOR 10 const Float:dir[3] = NULL_VECTOR - направление звука 11 bool:updatePos = true - неизвестное 12 Float:soundtime = 0.0 - Альтернативное время воспроизведения звука
|
|
| |
Collesss
|
Дата: Пятница, 21.08.2015, 21:18:25 | Сообщение # 26 |
|
Сообщений: 29
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Jon4ik, попробую (ClientCommand(client, "playgamesound stalker/maslina.wav"); всёж это рабочая штука оказалась а вот почему EmitSoundToClient не воспроизводит загадка)Добавлено (21.08.2015, 21:18:25) --------------------------------------------- Jon4ik, попробовал и ещё в server.cfg sv_consistency поставил на ноль после этого заработало (ClientCommand(client, "playgamesound stalker/maslina.wav"); а EmitSoundToAll("stalker/maslina.mp3", _, _, _, _, vol, _, _, _, _, _, _); и EmitSoundToClient оказались рабочими это всё из за sv_consistency который был по началу 1 в конфиге который я скачал это всё из за него эта дискусия извините все что вам мозг ****
|
|
| |
Collesss
|
Дата: Пятница, 21.08.2015, 21:30:53 | Сообщение # 27 |
|
Сообщений: 29
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
да и вот звук из сталкера кому надо :)
Гости не могут скачивать файлы
|
|
|
| |