Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Не получается повернуть предмет
sourcegod Дата: Четверг, 23.07.2015, 22:32:58 | Сообщение # 1
Сообщений: 69
Репутация: 0 [ +/- ]
Подскажите пожалуйста, пробывал так. Может что не правильно? Хочу чтобы он был на стене, как спрей!

Добавлено (23.07.2015, 22:32:58)
---------------------------------------------
Кто нибудь даст совет?



Сообщение отредактировал sourcegod - Четверг, 23.07.2015, 22:32:07
 
BarD Дата: Пятница, 24.07.2015, 05:19:56 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Код
SetEntityModel(i, BEAM_MODEL);  
         DispatchKeyValue(i, "texture", BEAM_MODEL);  
         DispatchKeyValue(i, "renderamt", "255");  
         DispatchKeyValue(i, "rendercolor", "255 0 0");  
         DispatchKeyValue(i, "angles",  "0 0 0"); //вот тут повыкручивай значения
         SetEntPropFloat(i, Prop_Send, "m_fAmplitude", GetConVarFloat(medic_z_beam_noise));  
         DispatchKeyValueFloat(i, "BoltWidth", GetConVarFloat(medic_z_beam_width));  
         DispatchKeyValue(i, "life", "0");  
         DispatchSpawn(i);   
         TeleportEntity(i, ARMOR_HP_FW_2, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);  
         AcceptEntityInput(i, "TurnOn");

Как-то вот так.
В angles пишутся углы поворотов вокруг осей (Х, Y, Z). Т.е. если ты ставишь 90 0 0, то объект поворачивается на 90° вокруг оси Х.

P.S. Что это за энтити вообще? Если это какой-нибудь func_rotating, чтобы крутить твой спрайт, то этот объект можно повернуть либо вертикально, либо горизонтально.
Цитата
DispatchKeyValue(i, "spawnflags", 8); - это вертикальное вращение
DispatchKeyValue(i, "spawnflags", 4); - горизонтальное вращение
 
sourcegod Дата: Пятница, 24.07.2015, 22:11:51 | Сообщение # 3
Сообщений: 69
Репутация: 0 [ +/- ]
BarD, спасибо помогло, лови + в репу! klas
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: