Код
SetEntityModel(i, BEAM_MODEL);
DispatchKeyValue(i, "texture", BEAM_MODEL);
DispatchKeyValue(i, "renderamt", "255");
DispatchKeyValue(i, "rendercolor", "255 0 0");
DispatchKeyValue(i, "angles", "0 0 0"); //вот тут повыкручивай значения
SetEntPropFloat(i, Prop_Send, "m_fAmplitude", GetConVarFloat(medic_z_beam_noise));
DispatchKeyValueFloat(i, "BoltWidth", GetConVarFloat(medic_z_beam_width));
DispatchKeyValue(i, "life", "0");
DispatchSpawn(i);
TeleportEntity(i, ARMOR_HP_FW_2, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
AcceptEntityInput(i, "TurnOn");
Как-то вот так.
В angles пишутся углы поворотов вокруг осей (Х, Y, Z). Т.е. если ты ставишь 90 0 0, то объект поворачивается на 90° вокруг оси Х.
P.S. Что это за энтити вообще? Если это какой-нибудь func_rotating, чтобы крутить твой спрайт, то этот объект можно повернуть либо вертикально, либо горизонтально.
Цитата
DispatchKeyValue(i, "spawnflags", 8); - это вертикальное вращение
DispatchKeyValue(i, "spawnflags", 4); - горизонтальное вращение