Как запретить звуки выстрелов.
|
|
lgeffect
|
Дата: Среда, 10.06.2015, 21:07:43 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 9
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Ребят, снова обращаюсь к вам за помощью. Кто знает, как хукнуть звуки определенного оружия и заглушить их. Пробовал так: Код public Action:NormalSoundHook(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags){ PrintToChatAll("%s", sample); return Plugin_Continue; } Дебажил, какие звуки проигрываются, и , к моему удивлению, звуки выстрелов и перезарядка не хукается... Кто знает как это сделать, прошу, помогите)
|
|
| |
lgeffect
|
Дата: Четверг, 11.06.2015, 17:13:18 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 9
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Не помогло... дебажил вот так: Код public Action:AmbientSHook(String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &Float:volume, &level, &pitch, Float:pos[3], &flags, &Float:delay){ PrintToServer("Ambienthook: %s", sample); return Plugin_Continue; } Есть другие способы?
|
|
| |
_R1KO_
|
Дата: Четверг, 11.06.2015, 19:04:44 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
|
|
Код public OnPluginStart() { AddTempEntHook("Shotgun Shot", CSS_Hook_ShotgunShot); }
public Action:CSS_Hook_ShotgunShot(const String:te_name[], const Players[], numClients, Float:delay) { // }
Сообщение отредактировал _R1KO_ - Четверг, 11.06.2015, 19:05:09 |
|
| |
lgeffect
|
Дата: Пятница, 12.06.2015, 16:55:52 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 9
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Это помогло, спасибо большое за помощь, во всем разобрался)
|
|
| |