Помогите с эффектом 
				  
Nahal 
 
 
Дата: Пятница, 15.05.2015, 09:23:26 | Сообщение # 1   
  
 
Сообщений: 205
 
Репутация: 8  [ +/-  ]
 
 
Код
   new g_ExplosionSprite;   new g_SmokeSprite;   new g_SteamSprite;   new g_LightningSprite;   new g_Laser;   public OnPluginStart()   {     HookEvent("player_spawn", Effects);   }   public OnMapStart()   {    g_ExplosionSprite = PrecacheModel("materials/sprites/sprite_fire01.vmt");    g_SmokeSprite = PrecacheModel( "sprites/smoke.vmt");    g_SteamSprite = PrecacheModel("sprites/steam1.vmt");    g_LightningSprite = PrecacheModel("sprites/lgtning.vmt");    PrecacheSound("ambient/explosions/explode_9.wav", true);    g_SmokeSprite = PrecacheModel("sprites/steam1.vmt", false);    g_LightningSprite = PrecacheModel("sprites/lgtning.vmt", false);   }   public Action:Effects(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)   {     new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));    if (client && IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client)>1)    {     new Float:pos[3];    GetClientAbsOrigin(client, pos);    new randomx = GetRandomInt(-500, 500);    new randomy = GetRandomInt(-500, 500);    new Float:startpos[3];    startpos[0] = pos[0] + randomx;    startpos[1] = pos[1] + randomy;    startpos[2] = pos[2] + 800;    new color[4] = {0, 0, 255, 255};    new Float:dir[3] = {0.0, 0.0, 0.0};    TE_SetupBeamPoints(startpos, pos, g_LightningSprite, 0, 0, 0, 0.2, 20.0, 10.0, 0, 2.0, color, 3);    TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(startpos, pos, g_LightningSprite, 0, 0, 0, 0.2, 10.0, 5.0, 0, 1.0, {255, 255, 255, 255}, 3);    TE_SendToAll();    TE_SetupSparks(pos, dir, 5000, 1000);    TE_SendToAll();    TE_SetupEnergySplash(pos, dir, false);    TE_SendToAll();    TE_SetupSmoke(pos, g_SteamSprite, 5.0, 10);    TE_SendToAll();    TE_SetupExplosion(pos, g_ExplosionSprite, 10.0, 1, 0, 100, 5000);    TE_SendToAll();    TE_SetupSmoke( pos, g_SmokeSprite, 10.0, 3 );    TE_SendToAll();        new tesla = CreateEntityByName("point_tesla");  //Он делается с помощью создания entity объекта "point_tesla"    DispatchKeyValue(tesla, "m_flRadius", "100.0");  // Радиус 100 единиц    DispatchKeyValue(tesla, "m_SoundName", "DoSpark");  //Звук искр    DispatchKeyValue(tesla, "beamcount_min", "42");  // Минимальное Количество всплесков    DispatchKeyValue(tesla, "beamcount_max", "62");  //Максимальное    DispatchKeyValue(tesla, "texture", "sprites/physbeam.vmt");  // Текстура спрайта    DispatchKeyValue(tesla, "m_Color", "255 255 255");  //Цвет    DispatchKeyValue(tesla, "thick_min", "10.0");      DispatchKeyValue(tesla, "thick_max", "11.0");     DispatchKeyValue(tesla, "lifetime_min", "0.3"); //Минимальное время жизни    DispatchKeyValue(tesla, "lifetime_max", "0.3");  //Максимальное время жизни    DispatchKeyValue(tesla, "interval_min", "0.1");     DispatchKeyValue(tesla, "interval_max", "0.2");     DispatchSpawn(tesla); //Спавним наш "point_tesla"    TeleportEntity(tesla, pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); //И телепортируем на позицию прицела        AcceptEntityInput(tesla, "TurnOn");     AcceptEntityInput(tesla, "DoSpark");        new Float:center[3], Float:one[3], Float:two[3], Float:three[3], Float:four[3], Float:five[3], Float:six[3], Float:seven[3], Float:eight[3]; // нижние точки      //Создаем 8 переменных для 8 точек. Я не использовал цикл, потому что мне нужна каждая позиция отдельно, чтобы их потом связать линиями.      new Num = 8;    new Degrees = 360;       new Coeff = 0;    new Mul = 50;                new Float:oneh[3], Float:twoh[3], Float:threeh[3], Float:fourh[3], Float:fiveh[3], Float:sixh[3], Float:sevenh[3], Float:eighth[3];    new Float:point;    point = DegToRad(float(0 * (Degrees / Num) + Coeff));    oneh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul;  //Честно говоря, не знаю, как он вычисляет. В геометрии не силен. Спросите у хвостега, это его код.    oneh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul;     oneh[2] = center[2] + 100.0; // 50.0 - Высота клетки          one[0] = oneh[0]; //Получаем нижнюю точку    one[1] = oneh[1];    one[2] = center[2]; //Т.к. она нижняя, то выысота будет, как у центра.         TE_SetupBeamPoints(one, oneh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); //Создаем вертикальные лазеры, соединяющие 2 наши точки.    TE_SendToAll();    point = DegToRad(float(1 * (Degrees / Num) + Coeff));     //вычисляем 2 точку          twoh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul;     twoh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul;     twoh[2] = center[2] + 100.0;          two[0] = twoh[0];    two[1] = twoh[1];    two[2] = center[2];         TE_SetupBeamPoints(two, twoh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); //Создаем вертикальные лазеры, соединяющие 2 наши точки.    TE_SendToAll();              point = DegToRad(float(2 * (Degrees / Num) + Coeff));           //вычисляем 3 точку           threeh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul;     threeh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul;     threeh[2] = center[2] + 100.0;          three[0] = threeh[0];    three[1] = threeh[1];    three[2] = center[2];          TE_SetupBeamPoints(three, threeh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();         point = DegToRad(float(3 * (Degrees / Num) + Coeff));           //вычисляем 4 точку         fourh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul;     fourh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul;     fourh[2] = center[2] + 100.0;          four[0] = fourh[0];    four[1] = fourh[1];    four[2] = center[2];         TE_SetupBeamPoints(four, fourh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();                   point = DegToRad(float(4 * (Degrees / Num) + Coeff));           //вычисляем 5 точку         fiveh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul;     fiveh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul;     fiveh[2] = center[2] + 100.0;          five[0] = fiveh[0];    five[1] = fiveh[1];    five[2] = center[2];         TE_SetupBeamPoints(five, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();              point = DegToRad(float(5 * (Degrees / Num) + Coeff));           //вычисляем 6 точку         sixh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul;     sixh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul;     sixh[2] = center[2] + 100.0;          six[0] = sixh[0];    six[1] = sixh[1];    six[2] = center[2];         TE_SetupBeamPoints(six, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();              point = DegToRad(float(6 * (Degrees / Num) + Coeff));           //вычисляем 7 точку         sevenh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul;     sevenh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul;     sevenh[2] = center[2] + 100.0;          seven[0] = sevenh[0];    seven[1] = sevenh[1];    seven[2] = center[2];         TE_SetupBeamPoints(seven, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();                   point = DegToRad(float(7 * (Degrees / Num) + Coeff));          //вычисляем 8 точку         eighth[0] = center[0] + Sine(point) * Mul;     eighth[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul;     eighth[2] = center[2] + 100.0;          eight[0] = eighth[0];    eight[1] = eighth[1];    eight[2] = center[2];          TE_SetupBeamPoints(eight, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();         //Соединяем верхние и нижние точки друг с другом, чтобы получилась "крыша"    TE_SetupBeamPoints(one, two, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);  //Соединяем нижние точки по кругу: 1 со 2, 2 с 3, 3 с 4, ... , 8 с 1      TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(two, three, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(three, four, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(four, five, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(five, six, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(six, seven, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(seven, eight, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(eight, one, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();         TE_SetupBeamPoints(oneh, twoh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);//Соединяем верхние точки по кругу: 1 со 2, 2 с 3, 3 с 4, ... , 8 с 1      TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(twoh, threeh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(threeh, fourh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(fourh, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(fiveh, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(sixh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(sevenh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(eighth, oneh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();         //Для красоты я соединил между собой верхние точки, чтобы получилась своеобразная "крыша". Для того, чтобы понять, как соединять, нарисуйте на листочке.    //Соединяем 1 точку со всеми, кроме 2 и 8 (т.к. она уже соединена с ними)    TE_SetupBeamPoints(oneh, threeh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(oneh, fourh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(oneh, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(oneh, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(oneh, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(oneh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    //Соединяем 2 точку со всеми, кроме 1 и 3.    TE_SetupBeamPoints(twoh, fourh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(twoh, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(twoh, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(twoh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(twoh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    //Соединяем 3 точку со всеми, кроме 1, 2 и 4.    TE_SetupBeamPoints(threeh, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(threeh, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(threeh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(threeh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    //Соединяем 4 точку с 6, 7 и 8 (т.к. со всеми остальными она уже соединена).    TE_SetupBeamPoints(fourh, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(fourh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(fourh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    //Соединяем 5 точку с 7 и 8 по той же причине.    TE_SetupBeamPoints(fiveh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    TE_SetupBeamPoints(fiveh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    //Соединяем 6 точку с 8.    TE_SetupBeamPoints(sixh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);    TE_SendToAll();    }    return Plugin_Handled;   }
    Половину эффектов неработает+музыка не проигрывается, в чем проблема? за помощь + в репу! 
 
 
  
 
BarD 
 
 
Дата: Пятница, 15.05.2015, 11:03:53 | Сообщение # 2   
  
 
Сообщений: 943
 
Репутация: 137  [ +/-  ]
 
 
Музыка не проигрывается, потому что ты сам ее не проигрываешь.   Какие конкретно эффекты не работают? Попробуй сделать небольшую задержку (таймером на 0.1-0.2 сек) перед созданием эффектов. 
 
 
  
 
Nahal 
 
 
Дата: Пятница, 15.05.2015, 19:21:05 | Сообщение # 3   
  
 
Сообщений: 205
 
Репутация: 8  [ +/-  ]
 
 
Цитата  Nahal  (
)
 new tesla = CreateEntityByName("point_tesla");  //Он делается с помощью создания entity объекта "point_tesla"     DispatchKeyValue(tesla, "m_flRadius", "100.0");  // Радиус 100 единиц     DispatchKeyValue(tesla, "m_SoundName", "DoSpark");  //Звук искр     DispatchKeyValue(tesla, "beamcount_min", "42");  // Минимальное Количество всплесков     DispatchKeyValue(tesla, "beamcount_max", "62");  //Максимальное     DispatchKeyValue(tesla, "texture", "sprites/physbeam.vmt");  // Текстура спрайта     DispatchKeyValue(tesla, "m_Color", "255 255 255");  //Цвет     DispatchKeyValue(tesla, "thick_min", "10.0");        DispatchKeyValue(tesla, "thick_max", "11.0");       DispatchKeyValue(tesla, "lifetime_min", "0.3"); //Минимальное время жизни     DispatchKeyValue(tesla, "lifetime_max", "0.3");  //Максимальное время жизни     DispatchKeyValue(tesla, "interval_min", "0.1");       DispatchKeyValue(tesla, "interval_max", "0.2");       DispatchSpawn(tesla); //Спавним наш "point_tesla"     TeleportEntity(tesla, pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); //И телепортируем на позицию прицела           AcceptEntityInput(tesla, "TurnOn");       AcceptEntityInput(tesla, "DoSpark");           new Float:center[3], Float:one[3], Float:two[3], Float:three[3], Float:four[3], Float:five[3], Float:six[3], Float:seven[3], Float:eight[3]; // нижние точки        //Создаем 8 переменных для 8 точек. Я не использовал цикл, потому что мне нужна каждая позиция отдельно, чтобы их потом связать линиями.        new Num = 8;     new Degrees = 360;        new Coeff = 0;     new Mul = 50;                    new Float:oneh[3], Float:twoh[3], Float:threeh[3], Float:fourh[3], Float:fiveh[3], Float:sixh[3], Float:sevenh[3], Float:eighth[3];     new Float:point;     point = DegToRad(float(0 * (Degrees / Num) + Coeff));     oneh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul;  //Честно говоря, не знаю, как он вычисляет. В геометрии не силен. Спросите у хвостега, это его код.     oneh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul;       oneh[2] = center[2] + 100.0; // 50.0 - Высота клетки              one[0] = oneh[0]; //Получаем нижнюю точку     one[1] = oneh[1];     one[2] = center[2]; //Т.к. она нижняя, то выысота будет, как у центра.            TE_SetupBeamPoints(one, oneh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); //Создаем вертикальные лазеры, соединяющие 2 наши точки.     TE_SendToAll();     point = DegToRad(float(1 * (Degrees / Num) + Coeff));       //вычисляем 2 точку             twoh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul;       twoh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul;       twoh[2] = center[2] + 100.0;              two[0] = twoh[0];     two[1] = twoh[1];     two[2] = center[2];            TE_SetupBeamPoints(two, twoh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); //Создаем вертикальные лазеры, соединяющие 2 наши точки.     TE_SendToAll();                   point = DegToRad(float(2 * (Degrees / Num) + Coeff));               //вычисляем 3 точку               threeh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul;       threeh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul;       threeh[2] = center[2] + 100.0;              three[0] = threeh[0];     three[1] = threeh[1];     three[2] = center[2];             TE_SetupBeamPoints(three, threeh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();            point = DegToRad(float(3 * (Degrees / Num) + Coeff));               //вычисляем 4 точку            fourh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul;       fourh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul;       fourh[2] = center[2] + 100.0;              four[0] = fourh[0];     four[1] = fourh[1];     four[2] = center[2];            TE_SetupBeamPoints(four, fourh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();                          point = DegToRad(float(4 * (Degrees / Num) + Coeff));               //вычисляем 5 точку            fiveh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul;       fiveh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul;       fiveh[2] = center[2] + 100.0;              five[0] = fiveh[0];     five[1] = fiveh[1];     five[2] = center[2];            TE_SetupBeamPoints(five, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();                   point = DegToRad(float(5 * (Degrees / Num) + Coeff));               //вычисляем 6 точку            sixh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul;       sixh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul;       sixh[2] = center[2] + 100.0;              six[0] = sixh[0];     six[1] = sixh[1];     six[2] = center[2];            TE_SetupBeamPoints(six, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();                   point = DegToRad(float(6 * (Degrees / Num) + Coeff));               //вычисляем 7 точку            sevenh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul;       sevenh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul;       sevenh[2] = center[2] + 100.0;              seven[0] = sevenh[0];     seven[1] = sevenh[1];     seven[2] = center[2];            TE_SetupBeamPoints(seven, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();                          point = DegToRad(float(7 * (Degrees / Num) + Coeff));             //вычисляем 8 точку            eighth[0] = center[0] + Sine(point) * Mul;       eighth[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul;       eighth[2] = center[2] + 100.0;              eight[0] = eighth[0];     eight[1] = eighth[1];     eight[2] = center[2];             TE_SetupBeamPoints(eight, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();            //Соединяем верхние и нижние точки друг с другом, чтобы получилась "крыша"     TE_SetupBeamPoints(one, two, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);  //Соединяем нижние точки по кругу: 1 со 2, 2 с 3, 3 с 4, ... , 8 с 1        TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(two, three, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(three, four, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(four, five, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(five, six, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(six, seven, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(seven, eight, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(eight, one, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();            TE_SetupBeamPoints(oneh, twoh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);//Соединяем верхние точки по кругу: 1 со 2, 2 с 3, 3 с 4, ... , 8 с 1        TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(twoh, threeh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(threeh, fourh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(fourh, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(fiveh, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(sixh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(sevenh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(eighth, oneh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();            //Для красоты я соединил между собой верхние точки, чтобы получилась своеобразная "крыша". Для того, чтобы понять, как соединять, нарисуйте на листочке.     //Соединяем 1 точку со всеми, кроме 2 и 8 (т.к. она уже соединена с ними)     TE_SetupBeamPoints(oneh, threeh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(oneh, fourh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(oneh, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(oneh, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(oneh, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(oneh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     //Соединяем 2 точку со всеми, кроме 1 и 3.     TE_SetupBeamPoints(twoh, fourh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(twoh, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(twoh, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(twoh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(twoh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     //Соединяем 3 точку со всеми, кроме 1, 2 и 4.     TE_SetupBeamPoints(threeh, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(threeh, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(threeh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(threeh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     //Соединяем 4 точку с 6, 7 и 8 (т.к. со всеми остальными она уже соединена).     TE_SetupBeamPoints(fourh, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(fourh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(fourh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     //Соединяем 5 точку с 7 и 8 по той же причине.     TE_SetupBeamPoints(fiveh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     TE_SetupBeamPoints(fiveh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     //Соединяем 6 точку с 8.     TE_SetupBeamPoints(sixh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);     TE_SendToAll();     }     return Plugin_Handled;   }
Добавлено  (15.05.2015, 12:53:22) --------------------------------------------- Эти не работают 
Добавлено  (15.05.2015, 19:21:05) --------------------------------------------- Что никто не поможет? 
 
 
 
  
 
Scarface_slv 
 
 
Дата: Пятница, 15.05.2015, 19:49:59 | Сообщение # 4   
  
 
Сообщений: 737
 
Репутация: 61  [ +/-  ]
 
 
 
Гости не могут скачивать файлы
 
 
 
  
 
Nahal 
 
 
Дата: Пятница, 15.05.2015, 20:38:56 | Сообщение # 5   
  
 
Сообщений: 205
 
Репутация: 8  [ +/-  ]
 
 
Scarface_slv, Спасибо братан! Где я ошибся?Добавлено  (15.05.2015, 20:38:56) --------------------------------------------- Scarface_slv, Все, проверил на привязку ничерта не работате использовал следующий код но он не пашет, я просто сменил мапу   public OnPluginStart()   {   ////////////////////////////////////////////////////////   // на каком должен работать   new const String:IP_PORT[] = "1.2.3.4:27015";   /////////   new Handle:h_IP = FindConVar("hostip");   new Handle:h_PORT = FindConVar("hostport");   if (h_IP == INVALID_HANDLE || h_PORT == INVALID_HANDLE)   {   SetFailState("h_IP || h_PORT == INVALID_HANDLE");   return;   }   new hostip = GetConVarInt(h_IP);   new ip1 = hostip >>> 24 & 255;   new ip2 = hostip >>> 16 & 255;   new ip3 = hostip >>> 8 & 255;   new ip4 = hostip & 255;   decl String:current_ip_port[75];   Format(current_ip_port, 75, "%d.%d.%d.%d:%d", ip1, ip2, ip3, ip4, GetConVarInt(h_PORT));   if (strcmp(current_ip_port, IP_PORT, false) != 0)   {   SetFailState("\nYour server: %s. Plugin for: %s", current_ip_port, IP_PORT);   }   ////////////////////////////////////////////////////////   }
  
 
 
  
 
Scarface_slv 
 
 
Дата: Пятница, 15.05.2015, 20:39:18 | Сообщение # 6   
  
 
Сообщений: 737
 
Репутация: 61  [ +/-  ]
 
 
Nahal, Сравни и посмотри где) 
 
 
  
 
Nahal 
 
 
Дата: Пятница, 15.05.2015, 20:41:28 | Сообщение # 7   
  
 
Сообщений: 205
 
Репутация: 8  [ +/-  ]
 
 
Scarface_slv, есть стабильный код для привязки к серверу   ??? 
 
 
  
 
Scarface_slv 
 
 
Дата: Пятница, 15.05.2015, 20:46:10 | Сообщение # 8   
  
 
Сообщений: 737
 
Репутация: 61  [ +/-  ]
 
 
Да вроде все норм, хз. Этот же работает нормально. Посмотри что не так у тебя, выведи результат   PrintToServer("ip %s == ip %s", current_ip_port, IP_PORT); 
Сообщение отредактировал Scarface_slv  - Пятница, 15.05.2015, 20:48:06