Помогите с эффектом
Nahal
Дата: Пятница, 15.05.2015, 09:23:26 | Сообщение # 1
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Код
new g_ExplosionSprite; new g_SmokeSprite; new g_SteamSprite; new g_LightningSprite; new g_Laser; public OnPluginStart() { HookEvent("player_spawn", Effects); } public OnMapStart() { g_ExplosionSprite = PrecacheModel("materials/sprites/sprite_fire01.vmt"); g_SmokeSprite = PrecacheModel( "sprites/smoke.vmt"); g_SteamSprite = PrecacheModel("sprites/steam1.vmt"); g_LightningSprite = PrecacheModel("sprites/lgtning.vmt"); PrecacheSound("ambient/explosions/explode_9.wav", true); g_SmokeSprite = PrecacheModel("sprites/steam1.vmt", false); g_LightningSprite = PrecacheModel("sprites/lgtning.vmt", false); } public Action:Effects(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if (client && IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client)>1) { new Float:pos[3]; GetClientAbsOrigin(client, pos); new randomx = GetRandomInt(-500, 500); new randomy = GetRandomInt(-500, 500); new Float:startpos[3]; startpos[0] = pos[0] + randomx; startpos[1] = pos[1] + randomy; startpos[2] = pos[2] + 800; new color[4] = {0, 0, 255, 255}; new Float:dir[3] = {0.0, 0.0, 0.0}; TE_SetupBeamPoints(startpos, pos, g_LightningSprite, 0, 0, 0, 0.2, 20.0, 10.0, 0, 2.0, color, 3); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(startpos, pos, g_LightningSprite, 0, 0, 0, 0.2, 10.0, 5.0, 0, 1.0, {255, 255, 255, 255}, 3); TE_SendToAll(); TE_SetupSparks(pos, dir, 5000, 1000); TE_SendToAll(); TE_SetupEnergySplash(pos, dir, false); TE_SendToAll(); TE_SetupSmoke(pos, g_SteamSprite, 5.0, 10); TE_SendToAll(); TE_SetupExplosion(pos, g_ExplosionSprite, 10.0, 1, 0, 100, 5000); TE_SendToAll(); TE_SetupSmoke( pos, g_SmokeSprite, 10.0, 3 ); TE_SendToAll(); new tesla = CreateEntityByName("point_tesla"); //Он делается с помощью создания entity объекта "point_tesla" DispatchKeyValue(tesla, "m_flRadius", "100.0"); // Радиус 100 единиц DispatchKeyValue(tesla, "m_SoundName", "DoSpark"); //Звук искр DispatchKeyValue(tesla, "beamcount_min", "42"); // Минимальное Количество всплесков DispatchKeyValue(tesla, "beamcount_max", "62"); //Максимальное DispatchKeyValue(tesla, "texture", "sprites/physbeam.vmt"); // Текстура спрайта DispatchKeyValue(tesla, "m_Color", "255 255 255"); //Цвет DispatchKeyValue(tesla, "thick_min", "10.0"); DispatchKeyValue(tesla, "thick_max", "11.0"); DispatchKeyValue(tesla, "lifetime_min", "0.3"); //Минимальное время жизни DispatchKeyValue(tesla, "lifetime_max", "0.3"); //Максимальное время жизни DispatchKeyValue(tesla, "interval_min", "0.1"); DispatchKeyValue(tesla, "interval_max", "0.2"); DispatchSpawn(tesla); //Спавним наш "point_tesla" TeleportEntity(tesla, pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); //И телепортируем на позицию прицела AcceptEntityInput(tesla, "TurnOn"); AcceptEntityInput(tesla, "DoSpark"); new Float:center[3], Float:one[3], Float:two[3], Float:three[3], Float:four[3], Float:five[3], Float:six[3], Float:seven[3], Float:eight[3]; // нижние точки //Создаем 8 переменных для 8 точек. Я не использовал цикл, потому что мне нужна каждая позиция отдельно, чтобы их потом связать линиями. new Num = 8; new Degrees = 360; new Coeff = 0; new Mul = 50; new Float:oneh[3], Float:twoh[3], Float:threeh[3], Float:fourh[3], Float:fiveh[3], Float:sixh[3], Float:sevenh[3], Float:eighth[3]; new Float:point; point = DegToRad(float(0 * (Degrees / Num) + Coeff)); oneh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul; //Честно говоря, не знаю, как он вычисляет. В геометрии не силен. Спросите у хвостега, это его код. oneh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul; oneh[2] = center[2] + 100.0; // 50.0 - Высота клетки one[0] = oneh[0]; //Получаем нижнюю точку one[1] = oneh[1]; one[2] = center[2]; //Т.к. она нижняя, то выысота будет, как у центра. TE_SetupBeamPoints(one, oneh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); //Создаем вертикальные лазеры, соединяющие 2 наши точки. TE_SendToAll(); point = DegToRad(float(1 * (Degrees / Num) + Coeff)); //вычисляем 2 точку twoh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul; twoh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul; twoh[2] = center[2] + 100.0; two[0] = twoh[0]; two[1] = twoh[1]; two[2] = center[2]; TE_SetupBeamPoints(two, twoh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); //Создаем вертикальные лазеры, соединяющие 2 наши точки. TE_SendToAll(); point = DegToRad(float(2 * (Degrees / Num) + Coeff)); //вычисляем 3 точку threeh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul; threeh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul; threeh[2] = center[2] + 100.0; three[0] = threeh[0]; three[1] = threeh[1]; three[2] = center[2]; TE_SetupBeamPoints(three, threeh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); point = DegToRad(float(3 * (Degrees / Num) + Coeff)); //вычисляем 4 точку fourh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul; fourh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul; fourh[2] = center[2] + 100.0; four[0] = fourh[0]; four[1] = fourh[1]; four[2] = center[2]; TE_SetupBeamPoints(four, fourh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); point = DegToRad(float(4 * (Degrees / Num) + Coeff)); //вычисляем 5 точку fiveh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul; fiveh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul; fiveh[2] = center[2] + 100.0; five[0] = fiveh[0]; five[1] = fiveh[1]; five[2] = center[2]; TE_SetupBeamPoints(five, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); point = DegToRad(float(5 * (Degrees / Num) + Coeff)); //вычисляем 6 точку sixh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul; sixh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul; sixh[2] = center[2] + 100.0; six[0] = sixh[0]; six[1] = sixh[1]; six[2] = center[2]; TE_SetupBeamPoints(six, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); point = DegToRad(float(6 * (Degrees / Num) + Coeff)); //вычисляем 7 точку sevenh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul; sevenh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul; sevenh[2] = center[2] + 100.0; seven[0] = sevenh[0]; seven[1] = sevenh[1]; seven[2] = center[2]; TE_SetupBeamPoints(seven, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); point = DegToRad(float(7 * (Degrees / Num) + Coeff)); //вычисляем 8 точку eighth[0] = center[0] + Sine(point) * Mul; eighth[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul; eighth[2] = center[2] + 100.0; eight[0] = eighth[0]; eight[1] = eighth[1]; eight[2] = center[2]; TE_SetupBeamPoints(eight, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); //Соединяем верхние и нижние точки друг с другом, чтобы получилась "крыша" TE_SetupBeamPoints(one, two, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); //Соединяем нижние точки по кругу: 1 со 2, 2 с 3, 3 с 4, ... , 8 с 1 TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(two, three, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(three, four, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(four, five, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(five, six, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(six, seven, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(seven, eight, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(eight, one, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(oneh, twoh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);//Соединяем верхние точки по кругу: 1 со 2, 2 с 3, 3 с 4, ... , 8 с 1 TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(twoh, threeh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(threeh, fourh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(fourh, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(fiveh, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(sixh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(sevenh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(eighth, oneh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); //Для красоты я соединил между собой верхние точки, чтобы получилась своеобразная "крыша". Для того, чтобы понять, как соединять, нарисуйте на листочке. //Соединяем 1 точку со всеми, кроме 2 и 8 (т.к. она уже соединена с ними) TE_SetupBeamPoints(oneh, threeh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(oneh, fourh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(oneh, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(oneh, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(oneh, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(oneh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); //Соединяем 2 точку со всеми, кроме 1 и 3. TE_SetupBeamPoints(twoh, fourh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(twoh, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(twoh, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(twoh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(twoh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); //Соединяем 3 точку со всеми, кроме 1, 2 и 4. TE_SetupBeamPoints(threeh, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(threeh, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(threeh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(threeh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); //Соединяем 4 точку с 6, 7 и 8 (т.к. со всеми остальными она уже соединена). TE_SetupBeamPoints(fourh, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(fourh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(fourh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); //Соединяем 5 точку с 7 и 8 по той же причине. TE_SetupBeamPoints(fiveh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(fiveh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); //Соединяем 6 точку с 8. TE_SetupBeamPoints(sixh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); } return Plugin_Handled; }
Половину эффектов неработает+музыка не проигрывается, в чем проблема? за помощь + в репу!
BarD
Дата: Пятница, 15.05.2015, 11:03:53 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Музыка не проигрывается, потому что ты сам ее не проигрываешь. Какие конкретно эффекты не работают? Попробуй сделать небольшую задержку (таймером на 0.1-0.2 сек) перед созданием эффектов.
Nahal
Дата: Пятница, 15.05.2015, 19:21:05 | Сообщение # 3
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Цитата Nahal (
)
new tesla = CreateEntityByName("point_tesla"); //Он делается с помощью создания entity объекта "point_tesla" DispatchKeyValue(tesla, "m_flRadius", "100.0"); // Радиус 100 единиц DispatchKeyValue(tesla, "m_SoundName", "DoSpark"); //Звук искр DispatchKeyValue(tesla, "beamcount_min", "42"); // Минимальное Количество всплесков DispatchKeyValue(tesla, "beamcount_max", "62"); //Максимальное DispatchKeyValue(tesla, "texture", "sprites/physbeam.vmt"); // Текстура спрайта DispatchKeyValue(tesla, "m_Color", "255 255 255"); //Цвет DispatchKeyValue(tesla, "thick_min", "10.0"); DispatchKeyValue(tesla, "thick_max", "11.0"); DispatchKeyValue(tesla, "lifetime_min", "0.3"); //Минимальное время жизни DispatchKeyValue(tesla, "lifetime_max", "0.3"); //Максимальное время жизни DispatchKeyValue(tesla, "interval_min", "0.1"); DispatchKeyValue(tesla, "interval_max", "0.2"); DispatchSpawn(tesla); //Спавним наш "point_tesla" TeleportEntity(tesla, pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); //И телепортируем на позицию прицела AcceptEntityInput(tesla, "TurnOn"); AcceptEntityInput(tesla, "DoSpark"); new Float:center[3], Float:one[3], Float:two[3], Float:three[3], Float:four[3], Float:five[3], Float:six[3], Float:seven[3], Float:eight[3]; // нижние точки //Создаем 8 переменных для 8 точек. Я не использовал цикл, потому что мне нужна каждая позиция отдельно, чтобы их потом связать линиями. new Num = 8; new Degrees = 360; new Coeff = 0; new Mul = 50; new Float:oneh[3], Float:twoh[3], Float:threeh[3], Float:fourh[3], Float:fiveh[3], Float:sixh[3], Float:sevenh[3], Float:eighth[3]; new Float:point; point = DegToRad(float(0 * (Degrees / Num) + Coeff)); oneh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul; //Честно говоря, не знаю, как он вычисляет. В геометрии не силен. Спросите у хвостега, это его код. oneh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul; oneh[2] = center[2] + 100.0; // 50.0 - Высота клетки one[0] = oneh[0]; //Получаем нижнюю точку one[1] = oneh[1]; one[2] = center[2]; //Т.к. она нижняя, то выысота будет, как у центра. TE_SetupBeamPoints(one, oneh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); //Создаем вертикальные лазеры, соединяющие 2 наши точки. TE_SendToAll(); point = DegToRad(float(1 * (Degrees / Num) + Coeff)); //вычисляем 2 точку twoh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul; twoh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul; twoh[2] = center[2] + 100.0; two[0] = twoh[0]; two[1] = twoh[1]; two[2] = center[2]; TE_SetupBeamPoints(two, twoh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); //Создаем вертикальные лазеры, соединяющие 2 наши точки. TE_SendToAll(); point = DegToRad(float(2 * (Degrees / Num) + Coeff)); //вычисляем 3 точку threeh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul; threeh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul; threeh[2] = center[2] + 100.0; three[0] = threeh[0]; three[1] = threeh[1]; three[2] = center[2]; TE_SetupBeamPoints(three, threeh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); point = DegToRad(float(3 * (Degrees / Num) + Coeff)); //вычисляем 4 точку fourh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul; fourh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul; fourh[2] = center[2] + 100.0; four[0] = fourh[0]; four[1] = fourh[1]; four[2] = center[2]; TE_SetupBeamPoints(four, fourh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); point = DegToRad(float(4 * (Degrees / Num) + Coeff)); //вычисляем 5 точку fiveh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul; fiveh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul; fiveh[2] = center[2] + 100.0; five[0] = fiveh[0]; five[1] = fiveh[1]; five[2] = center[2]; TE_SetupBeamPoints(five, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); point = DegToRad(float(5 * (Degrees / Num) + Coeff)); //вычисляем 6 точку sixh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul; sixh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul; sixh[2] = center[2] + 100.0; six[0] = sixh[0]; six[1] = sixh[1]; six[2] = center[2]; TE_SetupBeamPoints(six, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); point = DegToRad(float(6 * (Degrees / Num) + Coeff)); //вычисляем 7 точку sevenh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul; sevenh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul; sevenh[2] = center[2] + 100.0; seven[0] = sevenh[0]; seven[1] = sevenh[1]; seven[2] = center[2]; TE_SetupBeamPoints(seven, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); point = DegToRad(float(7 * (Degrees / Num) + Coeff)); //вычисляем 8 точку eighth[0] = center[0] + Sine(point) * Mul; eighth[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul; eighth[2] = center[2] + 100.0; eight[0] = eighth[0]; eight[1] = eighth[1]; eight[2] = center[2]; TE_SetupBeamPoints(eight, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); //Соединяем верхние и нижние точки друг с другом, чтобы получилась "крыша" TE_SetupBeamPoints(one, two, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); //Соединяем нижние точки по кругу: 1 со 2, 2 с 3, 3 с 4, ... , 8 с 1 TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(two, three, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(three, four, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(four, five, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(five, six, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(six, seven, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(seven, eight, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(eight, one, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(oneh, twoh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);//Соединяем верхние точки по кругу: 1 со 2, 2 с 3, 3 с 4, ... , 8 с 1 TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(twoh, threeh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(threeh, fourh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(fourh, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(fiveh, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(sixh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(sevenh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(eighth, oneh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); //Для красоты я соединил между собой верхние точки, чтобы получилась своеобразная "крыша". Для того, чтобы понять, как соединять, нарисуйте на листочке. //Соединяем 1 точку со всеми, кроме 2 и 8 (т.к. она уже соединена с ними) TE_SetupBeamPoints(oneh, threeh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(oneh, fourh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(oneh, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(oneh, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(oneh, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(oneh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); //Соединяем 2 точку со всеми, кроме 1 и 3. TE_SetupBeamPoints(twoh, fourh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(twoh, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(twoh, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(twoh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(twoh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); //Соединяем 3 точку со всеми, кроме 1, 2 и 4. TE_SetupBeamPoints(threeh, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(threeh, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(threeh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(threeh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); //Соединяем 4 точку с 6, 7 и 8 (т.к. со всеми остальными она уже соединена). TE_SetupBeamPoints(fourh, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(fourh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(fourh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); //Соединяем 5 точку с 7 и 8 по той же причине. TE_SetupBeamPoints(fiveh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(fiveh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); //Соединяем 6 точку с 8. TE_SetupBeamPoints(sixh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); TE_SendToAll(); } return Plugin_Handled; }
Добавлено (15.05.2015, 12:53:22) --------------------------------------------- Эти не работают
Добавлено (15.05.2015, 19:21:05) --------------------------------------------- Что никто не поможет?
Scarface_slv
Дата: Пятница, 15.05.2015, 19:49:59 | Сообщение # 4
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Гости не могут скачивать файлы
Nahal
Дата: Пятница, 15.05.2015, 20:38:56 | Сообщение # 5
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Scarface_slv, Спасибо братан! Где я ошибся?Добавлено (15.05.2015, 20:38:56) --------------------------------------------- Scarface_slv, Все, проверил на привязку ничерта не работате использовал следующий код но он не пашет, я просто сменил мапу public OnPluginStart() { //////////////////////////////////////////////////////// // на каком должен работать new const String:IP_PORT[] = "1.2.3.4:27015"; ///////// new Handle:h_IP = FindConVar("hostip"); new Handle:h_PORT = FindConVar("hostport"); if (h_IP == INVALID_HANDLE || h_PORT == INVALID_HANDLE) { SetFailState("h_IP || h_PORT == INVALID_HANDLE"); return; } new hostip = GetConVarInt(h_IP); new ip1 = hostip >>> 24 & 255; new ip2 = hostip >>> 16 & 255; new ip3 = hostip >>> 8 & 255; new ip4 = hostip & 255; decl String:current_ip_port[75]; Format(current_ip_port, 75, "%d.%d.%d.%d:%d", ip1, ip2, ip3, ip4, GetConVarInt(h_PORT)); if (strcmp(current_ip_port, IP_PORT, false) != 0) { SetFailState("\nYour server: %s. Plugin for: %s", current_ip_port, IP_PORT); } //////////////////////////////////////////////////////// }
Scarface_slv
Дата: Пятница, 15.05.2015, 20:39:18 | Сообщение # 6
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Nahal, Сравни и посмотри где)
Nahal
Дата: Пятница, 15.05.2015, 20:41:28 | Сообщение # 7
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Scarface_slv, есть стабильный код для привязки к серверу ???
Scarface_slv
Дата: Пятница, 15.05.2015, 20:46:10 | Сообщение # 8
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Да вроде все норм, хз. Этот же работает нормально. Посмотри что не так у тебя, выведи результат PrintToServer("ip %s == ip %s", current_ip_port, IP_PORT);
Сообщение отредактировал Scarface_slv - Пятница, 15.05.2015, 20:48:06