Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Проигрывание звуков
MeDestroyer Дата: Среда, 25.03.2015, 19:33:55 | Сообщение # 1
Сообщений: 55
Репутация: -1 [ +/- ]
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста функции связанные с звуками. Особенно интересует как воспроизвести звук в определённом радиусе от игрока всем и как конкретному игроку.
 
Jon4ik Дата: Среда, 25.03.2015, 21:45:45 | Сообщение # 2
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
MeDestroyer, http://world-source.ru/forum/100-2357-1
 
«SeReGa»☆ Дата: Среда, 25.03.2015, 22:28:44 | Сообщение # 3
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
MeDestroyer, я использую звуки таким способом, Остальное мож перепроверить через Sourcemod API

Код
#include <sourcemod>   
#include <sdktools_sound>   

#define SOUND "bot/alright.wav"   

public OnMapStart()   
{   
     PrecacheSound(SOUND, true);   
}   

public OnPluginStart()   
{   
     RegConsoleCmd("SoundToClient1",Command1);   
     RegConsoleCmd("SoundToClient2",Command2);   
     RegConsoleCmd("SoundToClientRadius",Command3);   
     RegConsoleCmd("SoundToAll",Command4);   
}   
public Action:Command1(client,args)
{
   if(client)
   {
    PLAY_SOUND1(client);
   }   
   return Plugin_Handled;
}

public Action:Command2(client,args)
{
   if(client)
   {
    PLAY_SOUND2(client);
   }   
   return Plugin_Handled;
}

public Action:Command3(client,args)
{
   if(client)
   {
    PLAY_SOUND3(client);
   }   
   return Plugin_Handled;
}

public Action:Command4(client,args)
{
   if(client)
   {
    PLAY_SOUND4(client);
   }   
   return Plugin_Handled;
}

PLAY_SOUND1(client)
{
   ClientCommand(client,"play %s",SOUND);
}   
PLAY_SOUND2(client)
{
   EmitSoundToClient(client, SOUND);
}   
PLAY_SOUND3(client)
{
   new Float:pos[3];
   GetClientAbsOrigin(client, pos);
   EmitAmbientSound(SOUND,pos,client,100);
}   
PLAY_SOUND4(client)
{
   EmitSoundToAll(SOUND,client);
}


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Среда, 25.03.2015, 22:30:08
 
MeDestroyer Дата: Пятница, 27.03.2015, 00:02:18 | Сообщение # 4
Сообщений: 55
Репутация: -1 [ +/- ]
[Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'bot\alright.wav'. File is missing from disk/repository.
 
«SeReGa»☆ Дата: Пятница, 27.03.2015, 01:02:09 | Сообщение # 5
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
я изначально писал плагин для ксс.. по видимому ты эго используеш на ксго.. просто замени звук #define SOUND "bot/alright.wav" на свой и обязательно посмотри чтобы был на клиенте..
 
serm Дата: Пятница, 27.03.2015, 07:14:39 | Сообщение # 6
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Все функции связанные с sound https://sm.alliedmods.net/api/index.php?fastload=file&id=34&file=&
 
Nahal Дата: Пятница, 27.03.2015, 11:51:39 | Сообщение # 7
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
MeDestroyer,
Цитата MeDestroyer ()
[Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'bot\alright.wav'. File is missing from disk/repository.

у меня было такое, Залей на хостинг, далее, он не видит эту музыку, замени на свое как сказал серега, в принципе должно получиться!


Сообщение отредактировал Nahal - Пятница, 27.03.2015, 11:51:59
 
MeDestroyer Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:30:23 | Сообщение # 8
Сообщений: 55
Репутация: -1 [ +/- ]
Я создал в папке sound папку hook, закинул туда hook.wav.
прописал
Код
#define SOUND "hook/hook.wav"   

и всё равно при вводе S1
Цитата
[Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'hook\hook.wav'. File is missing from disk/repository.
 
Scarface_slv Дата: Пятница, 27.03.2015, 21:15:36 | Сообщение # 9
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
[Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'hook\hook.wav' у клиента тоже должен быть этот звук наверно
 
MeDestroyer Дата: Пятница, 27.03.2015, 22:07:33 | Сообщение # 10
Сообщений: 55
Репутация: -1 [ +/- ]
Scarface_slv, А разве это его не закачивает?
Код
public OnMapStart()    
{    
      PrecacheSound(SOUND, true);    
}   
 
iEx Дата: Суббота, 28.03.2015, 01:10:53 | Сообщение # 11
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Цитата MeDestroyer ()
А разве это его не закачивает?

Конечно нет.

У меня тут тоже вопрос образовался при создании плага,
Как можно усилить громкость издаваемого звука(больше 1.0 вроде не позволяет)...
 
iEx Дата: Суббота, 28.03.2015, 01:11:37 | Сообщение # 12
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Вот тебе пример закачки быстрый,
AddFileToDownloadsTable("sound/ex/Plane_Dmg.mp3");
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: