Проигрывание звуков
|
|
MeDestroyer
|
Дата: Среда, 25.03.2015, 19:33:55 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 55
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста функции связанные с звуками. Особенно интересует как воспроизвести звук в определённом радиусе от игрока всем и как конкретному игроку.
|
|
| |
Jon4ik
|
Дата: Среда, 25.03.2015, 21:45:45 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
MeDestroyer, http://world-source.ru/forum/100-2357-1
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Среда, 25.03.2015, 22:28:44 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
MeDestroyer, я использую звуки таким способом, Остальное мож перепроверить через Sourcemod API
Код #include <sourcemod> #include <sdktools_sound>
#define SOUND "bot/alright.wav"
public OnMapStart() { PrecacheSound(SOUND, true); }
public OnPluginStart() { RegConsoleCmd("SoundToClient1",Command1); RegConsoleCmd("SoundToClient2",Command2); RegConsoleCmd("SoundToClientRadius",Command3); RegConsoleCmd("SoundToAll",Command4); } public Action:Command1(client,args) { if(client) { PLAY_SOUND1(client); } return Plugin_Handled; }
public Action:Command2(client,args) { if(client) { PLAY_SOUND2(client); } return Plugin_Handled; }
public Action:Command3(client,args) { if(client) { PLAY_SOUND3(client); } return Plugin_Handled; }
public Action:Command4(client,args) { if(client) { PLAY_SOUND4(client); } return Plugin_Handled; }
PLAY_SOUND1(client) { ClientCommand(client,"play %s",SOUND); } PLAY_SOUND2(client) { EmitSoundToClient(client, SOUND); } PLAY_SOUND3(client) { new Float:pos[3]; GetClientAbsOrigin(client, pos); EmitAmbientSound(SOUND,pos,client,100); } PLAY_SOUND4(client) { EmitSoundToAll(SOUND,client); }
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Среда, 25.03.2015, 22:30:08 |
|
| |
MeDestroyer
|
Дата: Пятница, 27.03.2015, 00:02:18 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 55
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
[Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'bot\alright.wav'. File is missing from disk/repository.
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Пятница, 27.03.2015, 01:02:09 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
я изначально писал плагин для ксс.. по видимому ты эго используеш на ксго.. просто замени звук #define SOUND "bot/alright.wav" на свой и обязательно посмотри чтобы был на клиенте..
|
|
| |
serm
|
Дата: Пятница, 27.03.2015, 07:14:39 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
|
|
| |
Nahal
|
Дата: Пятница, 27.03.2015, 11:51:39 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
|
|
MeDestroyer, Цитата MeDestroyer ( ) [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'bot\alright.wav'. File is missing from disk/repository. у меня было такое, Залей на хостинг, далее, он не видит эту музыку, замени на свое как сказал серега, в принципе должно получиться!
Сообщение отредактировал Nahal - Пятница, 27.03.2015, 11:51:59 |
|
| |
MeDestroyer
|
Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:30:23 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 55
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Я создал в папке sound папку hook, закинул туда hook.wav. прописал Код #define SOUND "hook/hook.wav" и всё равно при вводе S1 Цитата [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'hook\hook.wav'. File is missing from disk/repository.
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Пятница, 27.03.2015, 21:15:36 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
[Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'hook\hook.wav' у клиента тоже должен быть этот звук наверно
|
|
| |
MeDestroyer
|
Дата: Пятница, 27.03.2015, 22:07:33 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 55
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Scarface_slv, А разве это его не закачивает?Код public OnMapStart() { PrecacheSound(SOUND, true); }
|
|
| |
iEx
|
Дата: Суббота, 28.03.2015, 01:10:53 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
Цитата MeDestroyer ( ) А разве это его не закачивает? Конечно нет.
У меня тут тоже вопрос образовался при создании плага, Как можно усилить громкость издаваемого звука(больше 1.0 вроде не позволяет)...
|
|
| |
iEx
|
Дата: Суббота, 28.03.2015, 01:11:37 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
Вот тебе пример закачки быстрый, AddFileToDownloadsTable("sound/ex/Plane_Dmg.mp3");
|
|
| |