Есть ли вариант запретить глушители на оружии на css v34?
|
|
BarD
|
Дата: Среда, 11.03.2015, 12:01:51 | Сообщение # 16 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Код #include <sourcemod> #include <sdkhooks> #include <sdktools> #pragma semicolon 1 #pragma tabsize 0;
public OnClientPostAdminCheck(client) SDKHook(client, SDKHook_PostThinkPost, OnPostThinkPost);
public OnPostThinkPost(client) { if (client && IsClientInGame(client)) { new weapon = GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hActiveWeapon"); decl String:item[20]; item[0] = '\0'; GetEdictClassname(weapon, item, sizeof(item));
if (StrEqual(item, "weapon_m4a1")){ SetEntProp(weapon, Prop_Send, "m_bSilencerOn", 0); SetEntProp(weapon, Prop_Send, "m_weaponMode", 0); } } }
Вот такой код попробуй.
|
|
| |
WOW_NAMES
|
Дата: Среда, 11.03.2015, 14:57:33 | Сообщение # 17 |
|
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Цитата BarD ( ) Вот такой код попробуй. Попробовал не имеет действия плагин. Я спокойно надел глушак на эмку. Спасибо за труд, не уверен что вообще существует способ запретить глушитель, так как это прописано в самой модели оружия + анимации все там же. Если переделать само оружие то норм - но это не вариант для решения моей задачи ((((
|
|
| |
Sallcom
|
Дата: Среда, 11.03.2015, 16:02:03 | Сообщение # 18 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Цитата WOW_NAMES ( ) Спасибо за труд, не уверен что вообще существует способ запретить глушитель, так как это прописано в самой модели оружия + анимации все там же. Если переделать само оружие то норм - но это не вариант для решения моей задачи (((( Ну да, а автоглушитель, это тоже прописано в модели?
Цитата WOW_NAMES ( ) BarD, Нет твой способ не подходит ((( он запретит нажимать мышь но не уберет глушак на оружие которое уже с глушаком лежит((( Цитата WOW_NAMES ( ) Не так то, что мне не нужно проверять есть ли у игрока глушитель на оружии или нет, мне нужно убрать саму возможность оружия ставить глушитель. Так что мешает объединить эти 2 способа? Ибо тебе по любому нужно будет блокировать ПКМ, когда m4a1 в руках. А если она на полу и игрок берет ее и на ней есть глушитель(если он ставится каким-нибудь плагином), то снимать его оффсетом.
|
|
| |
WOW_NAMES
|
Дата: Среда, 11.03.2015, 17:41:34 | Сообщение # 19 |
|
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Sallcom, Да как ты не поймешь то мне не нужен плагин который будет отслеживать игрока и его оружие, так как никакие функции sourcepawn их вышеперечисленных не уберут глушитель, модель все равно прорисовывается от третьего лица. А мне нужно чтобы игроки не видели в руках другого пушку с глушителем. И что бы игрок нажимая на маус 2 не тормозил на время анимации глушителя, а просто ничего не происходило, как например если у него в руках калаш.
|
|
| |
Sallcom
|
Дата: Четверг, 12.03.2015, 16:22:05 | Сообщение # 20 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Цитата WOW_NAMES ( ) Sallcom, Да как ты не поймешь то мне не нужен плагин который будет отслеживать игрока и его оружие, так как никакие функции sourcepawn их вышеперечисленных не уберут глушитель, модель все равно прорисовывается от третьего лица. А мне нужно чтобы игроки не видели в руках другого пушку с глушителем. И что бы игрок нажимая на маус 2 не тормозил на время анимации глушителя, а просто ничего не происходило, как например если у него в руках калаш. В чем проблема?
Блокируешь ПКМ, когда у игрока в руках m4a1 и он не сможет его надеть. И тогда у тебя вообще не будет m4a1 с глушителем, так как его установка блокируется.
|
|
| |
Nahal
|
Дата: Четверг, 12.03.2015, 16:46:09 | Сообщение # 21 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
|
|
WOW_NAMES, ты меня уже бесишь если честно. Ты хочешь чтобы глушак нельзя было надевать. Теперь тебе нужно чтобы ты его невидел. Ты определись чёрт возьми тебя
|
|
| |
WOW_NAMES
|
Дата: Четверг, 12.03.2015, 21:43:50 | Сообщение # 22 |
|
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Nahal, Забей, ты все равно не понял о чем речь. Цитата Sallcom ( ) В чем проблема?
Блокируешь ПКМ, когда у игрока в руках m4a1 и он не сможет его надеть. И тогда у тебя вообще не будет m4a1 с глушителем, так как его установка блокируется. Посмотри на игрока от третьего лица с работающим плагином блокировки пкм или с любым другим из вышеперечисленых - в руках игрока все равно будет эмка с глушителем, а мне нужно что бы ничего не было нажимай не нажимай пкм. Мне надо что бы модель m4a1 не менялась а была все время без глушителя от любого вида.
|
|
| |
iEx
|
Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:55:10 | Сообщение # 23 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
Пили свою модель,убирай глушак,а анимацию переделывай в идл,какой еще тут вариант,твое добро нереализуемо,это зона клиента,тебе туда не подлезть.
|
|
| |
WOW_NAMES
|
Дата: Пятница, 13.03.2015, 10:24:41 | Сообщение # 24 |
|
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
iEx, Ну я как бы так и поступил выпилил анимацию и снял с кости меши глушака )))) Получилось, просто искал более легкий вариант )))))
Сообщение отредактировал WOW_NAMES - Пятница, 13.03.2015, 10:25:41 |
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Пятница, 13.03.2015, 14:31:48 | Сообщение # 25 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
WOW_NAMES, чтоб со стороны не видели игроки глушак, у мки же две модели w_rif_m4a1.mdl и w_rif_m4a1_silencer.mdl. Значит можно устанавливать любой из них new m4a1 = PrecacheModel("models/weapons/w_rif_m4a1.mdl"); ..... SetEntProp(weapon, Prop_Send, "m_iWorldModelIndex", m4a1); Насчет от первого лица, уже по накидали куча вариантов и примеров, других наверно вариантов нет
|
|
| |
Sallcom
|
Дата: Пятница, 13.03.2015, 15:12:42 | Сообщение # 26 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Цитата WOW_NAMES ( ) Посмотри на игрока от третьего лица с работающим плагином блокировки пкм или с любым другим из вышеперечисленых - в руках игрока все равно будет эмка с глушителем, а мне нужно что бы ничего не было нажимай не нажимай пкм. Мне надо что бы модель m4a1 не менялась а была все время без глушителя от любого вида. Как у игрока может быть m4a1 с глушителем от третьего лица, если у игрока нет возможности его надевать(блокировка ПКМ)?
|
|
| |
iEx
|
Дата: Пятница, 13.03.2015, 16:15:34 | Сообщение # 27 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
пкм не совсем блокируется,в клиент зоне она все равно отправляется К примеру я менял кнопки местами на ноже левая кнопка дамажила 65,но звук был как у левой кнопки,+ возможно рендж остался как у лкм.
|
|
| |
serm
|
Дата: Пятница, 13.03.2015, 16:45:51 | Сообщение # 28 |
|
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
Цитата iEx ( ) пкм не совсем блокируется,в клиент зоне она все равно отправляется К примеру я менял кнопки местами на ноже левая кнопка дамажила 65,но звук был как у левой кнопки,+ возможно рендж остался как у лкм. Не трать нервы. Цитата Sallcom ( ) Как у игрока может быть m4a1 с глушителем от третьего лица, если у игрока нет возможности его надевать(блокировка ПКМ)? Напиши плагин и проверь.
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Пятница, 13.03.2015, 18:14:12 | Сообщение # 29 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
Перепробовал я варианты и в итоге получилось только менять оружия с глушаком на нож и обратно...
Гости не могут скачивать файлы
|
Сообщение отредактировал Scarface_slv - Пятница, 13.03.2015, 18:15:16 |
|
| |
WOW_NAMES
|
Дата: Пятница, 13.03.2015, 20:18:00 | Сообщение # 30 |
|
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Scarface_slv, Спасибо.
|
|
| |