| Есть ли вариант запретить глушители на оружии на css v34? | 
|  | 
| 
| BarD | Дата: Среда, 11.03.2015, 12:01:51 | Сообщение # 16 |  |   
|  |  | Сообщений: 943 Репутация: 137 [ +/- ]
 |  | Код #include <sourcemod> #include <sdkhooks>
 #include <sdktools>
 #pragma semicolon 1
 #pragma tabsize 0;
 
 public OnClientPostAdminCheck(client) SDKHook(client, SDKHook_PostThinkPost, OnPostThinkPost);
 
 public OnPostThinkPost(client)
 {
 if (client && IsClientInGame(client))
 {
 new weapon = GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hActiveWeapon");
 decl String:item[20]; item[0] = '\0';
 GetEdictClassname(weapon, item, sizeof(item));
 
 if (StrEqual(item, "weapon_m4a1")){
 SetEntProp(weapon, Prop_Send, "m_bSilencerOn", 0);
 SetEntProp(weapon, Prop_Send, "m_weaponMode", 0);
 }
 }
 }
 Вот такой код попробуй.
 |  |  |  |  | 
| 
| WOW_NAMES | Дата: Среда, 11.03.2015, 14:57:33 | Сообщение # 17 |  |   
|  |  | Сообщений: 170 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | Цитата BarD (  ) Вот такой код попробуй.Попробовал не имеет действия плагин. Я спокойно надел глушак на эмку.
 Спасибо за труд, не уверен что вообще существует способ запретить глушитель, так как это прописано в самой модели оружия + анимации все там же. Если переделать само оружие то норм - но это не вариант для решения моей задачи ((((
 |  |  |  |  | 
| 
| Sallcom | Дата: Среда, 11.03.2015, 16:02:03 | Сообщение # 18 |  |   
|  |  | Сообщений: 205 Репутация: 31 [ +/- ]
 |  | Цитата WOW_NAMES (  ) Спасибо за труд, не уверен что вообще существует способ запретить глушитель, так как это прописано в самой модели оружия + анимации все там же. Если переделать само оружие то норм - но это не вариант для решения моей задачи ((((Ну да, а автоглушитель, это тоже прописано в модели?
 
 
 Цитата WOW_NAMES (  ) BarD, Нет твой способ не подходит ((( он запретит нажимать мышь но не уберет глушак на оружие которое уже с глушаком лежит((( 
 Цитата WOW_NAMES (  ) Не так то, что мне не нужно проверять есть ли у игрока глушитель на оружии или нет, мне нужно убрать саму возможность оружия ставить глушитель.Так что мешает объединить эти 2 способа? Ибо тебе по любому нужно будет блокировать ПКМ, когда m4a1 в руках. А если она на полу и игрок берет ее и на ней есть глушитель(если он ставится каким-нибудь плагином), то снимать его оффсетом.
 |  |  |  |  | 
| 
| WOW_NAMES | Дата: Среда, 11.03.2015, 17:41:34 | Сообщение # 19 |  |   
|  |  | Сообщений: 170 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | Sallcom, Да как ты не поймешь то мне не нужен плагин который будет отслеживать игрока и его оружие, так как никакие функции sourcepawn их вышеперечисленных не уберут глушитель, модель все равно прорисовывается от третьего лица. А мне нужно чтобы игроки не видели в руках другого пушку с глушителем. И что бы игрок нажимая на маус 2 не тормозил на время анимации глушителя, а просто ничего не происходило, как например если у него в руках калаш.
 |  |  |  |  | 
| 
| Sallcom | Дата: Четверг, 12.03.2015, 16:22:05 | Сообщение # 20 |  |   
|  |  | Сообщений: 205 Репутация: 31 [ +/- ]
 |  | Цитата WOW_NAMES (  ) Sallcom, Да как ты не поймешь то мне не нужен плагин который будет отслеживать игрока и его оружие, так как никакие функции sourcepawn их вышеперечисленных не уберут глушитель, модель все равно прорисовывается от третьего лица. А мне нужно чтобы игроки не видели в руках другого пушку с глушителем. И что бы игрок нажимая на маус 2 не тормозил на время анимации глушителя, а просто ничего не происходило, как например если у него в руках калаш.
В чем проблема?
 
 Блокируешь ПКМ, когда у игрока в руках m4a1 и он не сможет его надеть. И тогда у тебя вообще не будет m4a1 с глушителем, так как его установка блокируется.
 |  |  |  |  | 
| 
| Nahal | Дата: Четверг, 12.03.2015, 16:46:09 | Сообщение # 21 |  |   
|  |  | Сообщений: 205 Репутация: 8 [ +/- ]
 |  | WOW_NAMES, ты меня уже бесишь если честно. Ты хочешь чтобы глушак нельзя было надевать. Теперь тебе нужно чтобы ты его невидел. Ты определись чёрт возьми тебя |  |  |  |  | 
| 
| WOW_NAMES | Дата: Четверг, 12.03.2015, 21:43:50 | Сообщение # 22 |  |   
|  |  | Сообщений: 170 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | Nahal, Забей, ты все равно не понял о чем речь. Цитата Sallcom (  ) В чем проблема? 
 Блокируешь ПКМ, когда у игрока в руках m4a1 и он не сможет его надеть. И тогда у тебя вообще не будет m4a1 с глушителем, так как его установка блокируется.
Посмотри на игрока от третьего лица с работающим плагином блокировки пкм или с любым другим из вышеперечисленых - в руках игрока все равно будет эмка с глушителем, а мне нужно что бы ничего не было нажимай не нажимай пкм.
 Мне надо что бы модель m4a1 не менялась а была все время без глушителя от любого вида.
 |  |  |  |  | 
| 
| iEx | Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:55:10 | Сообщение # 23 |  |   
|  |  | Сообщений: 304 Репутация: 23 [ +/- ]
 |  | Пили свою модель,убирай глушак,а анимацию переделывай в идл,какой еще тут вариант,твое добро нереализуемо,это зона клиента,тебе туда не подлезть. |  |  |  |  | 
| 
| WOW_NAMES | Дата: Пятница, 13.03.2015, 10:24:41 | Сообщение # 24 |  |   
|  |  | Сообщений: 170 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | iEx, Ну я как бы так и поступил выпилил анимацию и снял с кости меши глушака )))) Получилось, просто искал более легкий вариант )))))
 
 
 Сообщение отредактировал WOW_NAMES - Пятница, 13.03.2015, 10:25:41 |  |  |  |  | 
| 
| Scarface_slv | Дата: Пятница, 13.03.2015, 14:31:48 | Сообщение # 25 |  |   
|  |  | Сообщений: 737 Репутация: 61 [ +/- ]
 |  | WOW_NAMES, чтоб со стороны не видели игроки глушак, у мки же две модели w_rif_m4a1.mdl и w_rif_m4a1_silencer.mdl. Значит можно устанавливать любой из них new m4a1 = PrecacheModel("models/weapons/w_rif_m4a1.mdl");
 .....
 SetEntProp(weapon, Prop_Send, "m_iWorldModelIndex", m4a1);
 Насчет от первого лица, уже по накидали куча вариантов и примеров, других наверно вариантов нет
  |  |  |  |  | 
| 
| Sallcom | Дата: Пятница, 13.03.2015, 15:12:42 | Сообщение # 26 |  |   
|  |  | Сообщений: 205 Репутация: 31 [ +/- ]
 |  | Цитата WOW_NAMES (  ) Посмотри на игрока от третьего лица с работающим плагином блокировки пкм или с любым другим из вышеперечисленых - в руках игрока все равно будет эмка с глушителем, а мне нужно что бы ничего не было нажимай не нажимай пкм. Мне надо что бы модель m4a1 не менялась а была все время без глушителя от любого вида.
Как у игрока может быть m4a1 с глушителем от третьего лица, если у игрока нет возможности его надевать(блокировка ПКМ)?
 |  |  |  |  | 
| 
| iEx | Дата: Пятница, 13.03.2015, 16:15:34 | Сообщение # 27 |  |   
|  |  | Сообщений: 304 Репутация: 23 [ +/- ]
 |  | пкм не совсем блокируется,в клиент зоне она все равно отправляется К примеру я менял кнопки местами на ноже
 левая кнопка дамажила 65,но звук был как у левой кнопки,+ возможно рендж остался как у лкм.
 |  |  |  |  | 
| 
| serm | Дата: Пятница, 13.03.2015, 16:45:51 | Сообщение # 28 |  |   
|  |  | Сообщений: 137 Репутация: 7 [ +/- ]
 |  | Цитата iEx (  ) пкм не совсем блокируется,в клиент зоне она все равно отправляется К примеру я менял кнопки местами на ноже
 левая кнопка дамажила 65,но звук был как у левой кнопки,+ возможно рендж остался как у лкм.
Не трать нервы.
 
 Цитата Sallcom (  ) Как у игрока может быть m4a1 с глушителем от третьего лица, если у игрока нет возможности его надевать(блокировка ПКМ)?Напиши плагин и проверь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Scarface_slv | Дата: Пятница, 13.03.2015, 18:14:12 | Сообщение # 29 |  |   
|  |  | Сообщений: 737 Репутация: 61 [ +/- ]
 |  | Перепробовал я варианты и в итоге получилось только менять оружия с глушаком на нож и обратно... 
 | Гости не могут скачивать файлы | 
 
 
 Сообщение отредактировал Scarface_slv - Пятница, 13.03.2015, 18:15:16 |  |  |  |  | 
| 
| WOW_NAMES | Дата: Пятница, 13.03.2015, 20:18:00 | Сообщение # 30 |  |   
|  |  | Сообщений: 170 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | Scarface_slv, Спасибо. |  |  |  |  |