Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Есть ли вариант запретить глушители на оружии на css v34?
Есть ли вариант запретить глушители на оружии на css v34?
WOW_NAMES Дата: Вторник, 10.03.2015, 15:10:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
Видел плагин автоглушак на M4A1 - а мне наоборот надо запретить надевать глушитель на всех видах оружия.
Что можете посоветовать?
 
Nahal Дата: Вторник, 10.03.2015, 15:13:15 | Сообщение # 2
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
WOW_NAMES, возьми этот плагин и переделай, в чем проблема???
 
BarD Дата: Вторник, 10.03.2015, 16:37:01 | Сообщение # 3
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Код
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)  
{
   if (client && (buttons & IN_ATTACK2))
   {
     decl String:w[20];
  GetClientWeapon(client, w, 20);
  if (StrEqual(w, "weapon_m4a1") || StrEqual(w, "weapon_usp")) return Plugin_Handled;
   }
    return Plugin_Continue;
}


Пробуй так. Суть проста: Когда игрок нажимает ПКМ, то сверяется оружие. Если это М4А1 или USP, то запрещаем. Иначе, пропускаем.
 
iEx Дата: Вторник, 10.03.2015, 16:46:19 | Сообщение # 4
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Есть способ легче думаю еще,можно значение глушителя менять(былж плаг авто надевание глушака,изменить его да и все)
 
WOW_NAMES Дата: Вторник, 10.03.2015, 17:44:29 | Сообщение # 5
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
BarD, Нет твой способ не подходит ((( он запретит нажимать мышь но не уберет глушак на оружие которое уже с глушаком лежит(((
Спасибо за старания но надо что-то другое.
Переделать плагин автоглушителя так же не вариант.
Надо просто отрубить полностью возможность установки глушителя.
 
BarD Дата: Вторник, 10.03.2015, 17:59:30 | Сообщение # 6
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Оффсет m_bSilencerOn отвечает за глушитель. 1 - есть, 0 - нет. Можно менять его у М4А1 и USP. Только событие нужное подбери.
 
WOW_NAMES Дата: Вторник, 10.03.2015, 18:04:59 | Сообщение # 7
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
Вот кода плагина аутоглушак. Как видно он делает проверку на оружие и если оно эмка то ставит глушитель. Это не решает мою задачу. Мне нужно не автоснимать глушак, не запрещать нажимать кнопку мыши - запретить саму возможность оружия устанавливать глушитель.

Код

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

new g_SilencerOn;

public OnPluginStart()
{
  g_SilencerOn = FindSendPropOffs("CWeaponM4A1", "m_bSilencerOn");
  HookEvent("item_pickup", EventItemPickup);
}

public EventItemPickup(Handle:event, const String:name[],bool:dontBroadcast)
{
  decl String:item[32]; GetEventString(event, "item", item, sizeof(item));
  if (StrEqual(item, "m4a1")){
   new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
   new m4 = GetPlayerWeaponSlot(client, 0);
   SetEntData(m4, g_SilencerOn, 1);
  }
}
 
Nahal Дата: Вторник, 10.03.2015, 18:26:07 | Сообщение # 8
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

new g_SilencerOn;

public OnPluginStart()
{
g_SilencerOn = FindSendPropOffs("CWeaponM4A1", "m_bSilencerOff");
HookEvent("item_pickup", EventItemPickup);
}

public EventItemPickup(Handle:event, const String:name[],bool:dontBroadcast)
{
decl String:item[32]; GetEventString(event, "item", item, sizeof(item));
if (StrEqual(item, "m4a1")){
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
new m4 = GetPlayerWeaponSlot(client, 0);
SetEntData(m4, g_SilencerOn, 0);
}
}
Незнаб наверно я кривой сделал попробуй


Сообщение отредактировал Nahal - Вторник, 10.03.2015, 18:29:25
 
WOW_NAMES Дата: Вторник, 10.03.2015, 18:32:30 | Сообщение # 9
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
Nahal, уахаха ))))) сменить 1 на 0 - не решит проблему. можно вообще не ставить то что ты тут сделал,по дефолту у эмки нет глушителя зачем проверять ее и все остальное ))) повеселил спасибо.
 
Sallcom Дата: Вторник, 10.03.2015, 20:25:57 | Сообщение # 10
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата WOW_NAMES ()
Nahal, уахаха ))))) сменить 1 на 0 - не решит проблему. можно вообще не ставить то что ты тут сделал,по дефолту у эмки нет глушителя зачем проверять ее и все остальное ))) повеселил спасибо.

Цитата BarD ()
Оффсет m_bSilencerOn отвечает за глушитель. 1 - есть, 0 - нет.

Что не так?
 
Nahal Дата: Вторник, 10.03.2015, 20:31:33 | Сообщение # 11
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Sallcom, вот, умный человек! Догодался

Добавлено (10.03.2015, 20:31:33)
---------------------------------------------
Это ничего неизменит то что поставил? Если да то скажите что "m_bSilencerOff");

 
iEx Дата: Вторник, 10.03.2015, 22:59:58 | Сообщение # 12
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Надо просто хукать каждое оружие и на think менять глушак на 0
 
WOW_NAMES Дата: Среда, 11.03.2015, 02:44:40 | Сообщение # 13
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
Цитата Sallcom ()
Что не так?

Не так то, что мне не нужно проверять есть ли у игрока глушитель на оружии или нет, мне нужно убрать саму возможность оружия ставить глушитель. Все примеры, которые были выше проверяют если глушитель стоит то снять - это я и без советчиков мог сделать без труда. Если ставить код примеров на сервер , то происходит следущее игрок берет оружие плагин проверяет если это оружие с глушителем то снимает его, если нет то пропускает и ведет проверки дальше или останавливается. Но тогда как быть с оружием которое лежит на земле уже с глушителем ? Как быть с тем что движок игры все равно проиграет анимацию установки глушителя? (это несколько секунд торможения игрока)
Надеюсь я понятно объяснил, мне нужно убрать глушитель у оружия вовсе еще до того как его подберет игрок.

Вот на пример на ZM зараженный игрок не может брать оружие, он просто пробегает его, а не поднимает и бросает или еще чтото. Тоесть само собитие убрано и не тратит время игрока.

Добавлено (11.03.2015, 02:44:40)
---------------------------------------------

Цитата iEx ()
Надо просто хукать каждое оружие и на think менять глушак на 0

Дайте пример, кусок кода, пожалуйста. А такого рода проверка не будет ли нагружать сервер.


Сообщение отредактировал WOW_NAMES - Среда, 11.03.2015, 02:42:48
 
Nahal Дата: Среда, 11.03.2015, 07:23:47 | Сообщение # 14
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
WOW_NAMES, xaxa ты курсе что на земле автоматом глугак не одеть. Ты проверку сделал что глушаканет и все и не будет у игроков глушителя
 
WOW_NAMES Дата: Среда, 11.03.2015, 11:28:07 | Сообщение # 15
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
Nahal, Да оружие на земле с глушаком это я просто в коде не убрал. =) Но не в этом суть все ранво ты предлагаешь проверять и снимать глушак!!!!
А МНЕ НУЖНО УБРАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОРУЖИЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ГЛУШИТЕЛЬ.
Что толку от твоего кода? Если глушак все равно ставиться и на эмке все равно в w виде одет глушитель. И стрельба все равно идет с глушителем прост она в V виде его нет на модели, но все равно он все свои назначения выполняет и анимация и стрельба остается.
Не веришь проверь сам - посмотри на игрока с эмкой в руках и от него и ты увидишь сам.
Так что код и твой и барта к сожалению не выполняют моей задачи.

Добавлено (11.03.2015, 11:28:07)
---------------------------------------------

Цитата Nahal ()
ты курсе что на земле автоматом глугак не одеть.

xaxa xaxa xaxa
Поставь плагин автоглушака и везде на эмках будет глушак.
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Есть ли вариант запретить глушители на оружии на css v34?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: