| 
				
				Баг в Infinitie Jumping
				 | 
 | 
| 
Yummy
 | 
Дата: Среда, 04.03.2015, 15:25:27 | Сообщение # 1 |  
  
  |  
Сообщений: 49
 
Репутация: 6 [ +/- ]
 |   
 | 
 Если в конце раунда зажать SPACE, то в следующем раунде у тебя будет большая скорость передвижения, пока ты не прыгнешь.   Как это убрать? 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
«SeReGa»☆
 | 
Дата: Среда, 04.03.2015, 15:46:21 | Сообщение # 2 |  
  
  |  
Сообщений: 395
 
Репутация: 37 [ +/- ]
 |   
 | 
 думаю нужно устанавливать стандартную скорость клиенту в начале раунда каждый раз 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
BarD
 | 
Дата: Среда, 04.03.2015, 16:16:25 | Сообщение # 3 |  
  
  |  
Сообщений: 943
 
Репутация: 137 [ +/- ]
 |   
 | 
 Нет, дело даже не в этом. Такой баг происходит, когда зажимаешь пробел в конце раунда и держишь его в начале следующего) пока не отпустишь пробел, передвигаешься со скоростью пули) попробуй в начале раунда делать SetEntityMoveType(client, MOVETYPE_NONE);, ставить таймер на 0.5 секунды и делать MOVETYPE_WALK.   Ну или на крайний случай поставь mp_freezetime 1 на сервере. 100% поможет 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Tokami
 | 
Дата: Среда, 04.03.2015, 19:55:19 | Сообщение # 4 |  
  
  |  
Сообщений: 238
 
Репутация: 19 [ +/- ]
 |   
 | 
 Yummy, вспомни мой баг с распрыжкой с зажатием клавиши))) 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Yummy
 | 
Дата: Четверг, 05.03.2015, 21:56:21 | Сообщение # 5 |  
  
  |  
Сообщений: 49
 
Репутация: 6 [ +/- ]
 |   
 | 
 Карч тОками пропосан помог мне и карч плусык иму тип228 
 | 
 
|   | 
 |    |