Баг в Infinitie Jumping
|
|
Yummy
|
Дата: Среда, 04.03.2015, 15:25:27 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 49
Репутация: 6 [ +/- ]
|
|
Если в конце раунда зажать SPACE, то в следующем раунде у тебя будет большая скорость передвижения, пока ты не прыгнешь. Как это убрать?
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Среда, 04.03.2015, 15:46:21 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
думаю нужно устанавливать стандартную скорость клиенту в начале раунда каждый раз
|
|
| |
BarD
|
Дата: Среда, 04.03.2015, 16:16:25 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Нет, дело даже не в этом. Такой баг происходит, когда зажимаешь пробел в конце раунда и держишь его в начале следующего) пока не отпустишь пробел, передвигаешься со скоростью пули) попробуй в начале раунда делать SetEntityMoveType(client, MOVETYPE_NONE);, ставить таймер на 0.5 секунды и делать MOVETYPE_WALK. Ну или на крайний случай поставь mp_freezetime 1 на сервере. 100% поможет
|
|
| |
Tokami
|
Дата: Среда, 04.03.2015, 19:55:19 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
|
|
Yummy, вспомни мой баг с распрыжкой с зажатием клавиши)))
|
|
| |
Yummy
|
Дата: Четверг, 05.03.2015, 21:56:21 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 49
Репутация: 6 [ +/- ]
|
|
Карч тОками пропосан помог мне и карч плусык иму тип228
|
|
| |