изменение прозрачности скина CS:GO
«SeReGa»☆
Дата: Вторник, 03.03.2015, 18:39:10 | Сообщение # 1
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
как изменить прозрачность скина кс го! все стандартные способы не работают(
Код
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> public OnPluginStart() { RegConsoleCmd("Tmenu", CMD1); } public Action:CMD1(client, args) { TesTmenu(client); } TesTmenu(client) { decl String:item[255]; new Handle:MenuInvis=CreateMenu(MenuInvisHandle); Format(item, sizeof(item), "Set my [A]lpha on 210"); AddMenuItem(MenuInvis, "Aset210",item); Format(item, sizeof(item), "Set my [A]lpha on 10"); AddMenuItem(MenuInvis, "Aset10",item); SetMenuExitButton(MenuInvis, true); DisplayMenu(MenuInvis,client,MENU_TIME_FOREVER); } public MenuInvisHandle(Handle:MenuInvis, MenuAction:action, client, param2) { if(action==MenuAction_Select) { decl String:info[16]; GetMenuItem(MenuInvis, param2, info, sizeof(info)); if(StrEqual(info, "Aset255")) { SetEntityAGBA(client, 255,255,255,210); } else if(StrEqual(info, "Aset255")) { SetEntityAGBA(client, 255,255,255,10); } TesTmenu(client); } else if(action == MenuAction_Cancel) { if(param2 == MenuCancel_ExitBack) { } } else if(action == MenuAction_End) { CloseHandle(MenuInvis); } } stock SetEntityAGBA(client,R,G,B,A) { SetEntityRenderColor(client, R, G, B, A); }
iEx
Дата: Вторник, 03.03.2015, 19:13:05 | Сообщение # 2
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
попробуй рендермод поменять
«SeReGa»☆
Дата: Вторник, 03.03.2015, 19:15:54 | Сообщение # 3
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
менял всё бесполезно((
BarD
Дата: Среда, 04.03.2015, 10:11:31 | Сообщение # 4
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Дык правильно, ты ж считываешь Aset255, а не Aset210 или Aset10. Вот он и считать не может
«SeReGa»☆
Дата: Среда, 04.03.2015, 15:32:18 | Сообщение # 5
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Дык хорошо, вот такой код тоже не работает (взято с THC_RPG)
Код
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> new g_iColorOffset; public OnPluginStart() { RegConsoleCmd("Tmenu", CMD1); g_iColorOffset=FindSendPropOffs("CAI_BaseNPC","m_clrRender"); } public Action:CMD1(client, args) { TesTmenu(client); } TesTmenu(client) { decl String:item[255]; new Handle:MenuInvis=CreateMenu(MenuInvisHandle); Format(item, sizeof(item), "Test [210]"); AddMenuItem(MenuInvis, "210",item); Format(item, sizeof(item), "Test [10]"); AddMenuItem(MenuInvis, "10",item); SetMenuExitButton(MenuInvis, true); DisplayMenu(MenuInvis,client,MENU_TIME_FOREVER); } public MenuInvisHandle(Handle:MenuInvis, MenuAction:action, client, param2) { if(action==MenuAction_Select) { decl String:info[16]; GetMenuItem(MenuInvis, param2, info, sizeof(info)); if(StrEqual(info, "210")) { SetColor(client,-1,-1,-1,210); } else if(StrEqual(info, "10")) { SetColor(client,-1,-1,-1,10); } TesTmenu(client); } else if(action == MenuAction_Cancel) { if(param2 == MenuCancel_ExitBack) { } } else if(action == MenuAction_End) { CloseHandle(MenuInvis); } } SetColor(entity,red,green,blue,alpha) { if(red!=-1) { SetEntData(entity,g_iColorOffset,red,1,true); } if(green!=-1) { SetEntData(entity,g_iColorOffset+1,green,1,true); } if(blue!=-1) { SetEntData(entity,g_iColorOffset+2,blue,1,true); } if(alpha!=-1) { SetEntData(entity,g_iColorOffset+3,alpha,1,true); } SetEntityRenderMode(entity, RENDER_TRANSTEXTURE); }
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Среда, 04.03.2015, 15:50:58
BarD
Дата: Среда, 04.03.2015, 16:11:04 | Сообщение # 6
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Код
SetEntityRenderMode(client, RENDER_TRANSCOLOR); SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 10);
Так пробовал?
«SeReGa»☆
Дата: Среда, 04.03.2015, 16:17:03 | Сообщение # 7
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Пробовал БЕз успешно на CS:GO
Код
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> new g_iColorOffset; public OnPluginStart() { RegConsoleCmd("Tmenu", CMD1); g_iColorOffset=FindSendPropOffs("CAI_BaseNPC","m_clrRender"); } public Action:CMD1(client, args) { TesTmenu(client); } TesTmenu(client) { decl String:item[255]; new Handle:MenuInvis=CreateMenu(MenuInvisHandle); Format(item, sizeof(item), "Test [210]"); AddMenuItem(MenuInvis, "210",item); Format(item, sizeof(item), "Test [10]"); AddMenuItem(MenuInvis, "10",item); Format(item, sizeof(item), "SetJustA"); AddMenuItem(MenuInvis, "SetJust_A",item); SetMenuExitButton(MenuInvis, true); DisplayMenu(MenuInvis,client,MENU_TIME_FOREVER); } public MenuInvisHandle(Handle:MenuInvis, MenuAction:action, client, param2) { if(action==MenuAction_Select) { decl String:info[16]; GetMenuItem(MenuInvis, param2, info, sizeof(info)); if(StrEqual(info, "210")) { SetColor(client,-1,-1,-1,210); } else if(StrEqual(info, "10")) { SetColor(client,-1,-1,-1,10); } else if(StrEqual(info, "SetJust_A")) { SetJust_Alpha(client); } TesTmenu(client); } else if(action == MenuAction_Cancel) { if(param2 == MenuCancel_ExitBack) { } } else if(action == MenuAction_End) { CloseHandle(MenuInvis); } } SetColor(entity,red,green,blue,alpha) { if(red!=-1) { SetEntData(entity,g_iColorOffset,red,1,true); } if(green!=-1) { SetEntData(entity,g_iColorOffset+1,green,1,true); } if(blue!=-1) { SetEntData(entity,g_iColorOffset+2,blue,1,true); } if(alpha!=-1) { SetEntData(entity,g_iColorOffset+3,alpha,1,true); } SetEntityRenderMode(entity, RENDER_TRANSTEXTURE); } SetJust_Alpha(client) { SetEntityRenderMode(client, RENDER_TRANSCOLOR); SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 10); }
Блин как вообще изменять видимость скина в кс го? знаю одно что игрок невидим 3 или 5 секунд после того как возрождается но как повторить подобне не знаю(
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Четверг, 05.03.2015, 00:40:41
MeDestroyer
Дата: Суббота, 07.03.2015, 14:31:40 | Сообщение # 8
Сообщений: 55
Репутация: -1 [ +/- ]
Нужно брать невидимую модель. Знакомый просто держит War3, говорит долго парился, но это возможно.
«SeReGa»☆
Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 00:54:38 | Сообщение # 9
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
MeDestroyer, да, всё бы получилось по твоим фактам, но есть одно "НО", Игрок в кс го когда спавнится он наполовину невидим пару секунд!! Вот как всё прокрутить в и сделать подобное в .sp??
MeDestroyer
Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 10:50:26 | Сообщение # 10
Сообщений: 55
Репутация: -1 [ +/- ]
Попробуй это: Код
SetEntityRenderMode(client , RENDER_NONE);
Добавлено (08.03.2015, 10:50:26) ---------------------------------------------
Код
g_hMyWeapons = FindSendPropOffs("CCSPlayer", "m_hMyWeapons"); g_RenderModeOffset = FindSendPropOffs( "CCSPlayer", "m_nRenderMode" ); g_RenderClrOffset = FindSendPropOffs( "CCSPlayer", "m_clrRender" ); #define VIS_INVISIBLE { 0, 0, 0, 5 } #define VIS_BARELY { 0, 0, 0, 15 } #define VIS_VISIBLE { 255, 255, 255, 255 } #define K_RENDER_NORMAL 0 #define K_RENDER_TRANS_COLOR 1 Code: UTIL_Render(client, const color[4]){ new mode = (color[3] == 255) ? K_RENDER_NORMAL : K_RENDER_TRANS_COLOR; SetWeaponsRGBA(client, color) SetEntData(client, g_RenderModeOffset, mode, 1); SetEntDataArray(client, g_RenderClrOffset, color, 4, 1); ChangeEdictState(client); } SetWeaponsRGBA(client, const color[4]){ new mode = (color[3] == 255) ? K_RENDER_NORMAL : K_RENDER_TRANS_COLOR; for(new i = 0, weapon; i < 47; i += 4) { weapon = GetEntDataEnt2(client, g_hMyWeapons + i); if (weapon > 0 && IsValidEdict(weapon)) { decl String:classname[64]; GetEdictClassname(weapon, classname, sizeof(classname)); if (GetEdictClassname(weapon, classname, sizeof(classname)) && StrContains(classname, "weapon") != -1) { SetEntData(weapon, g_RenderModeOffset, mode, 1); SetEntDataArray(weapon, g_RenderClrOffset, color, 4, 1); ChangeEdictState(weapon); } } }
Пример: UTIL_Render( i, VIS_BARELY );
Сообщение отредактировал MeDestroyer - Воскресенье, 08.03.2015, 10:39:29